Позвонил договорился о установке в «Swap Service» у Валеры. Он сказал, не сталкивался, но воткнет, отогнал машину к нему, в тот же день звонит говорит привода другие нужны и короб воздушного фильтра. Купили отвезли.
Как все поставил вылез 1 нюанс, кулиса кпп работает зеркально, я сам особо не вникал в это не до этого было, в общем он поколдовал сделал.
Куб перекочевал к электрику, занимается в основном "свапами". Ждал очереди недели 2, т.к. мало кто хотел браться за такую работу, а тут еще ниссан. Первым делом прописал ключи, звонит говорить «завелся», но кпп должным образом не едет. Нужен блок управления кпп, вопрос стоял в том какой нужен, т.к. на куб их идет порядка 8, в зависимости от комплектации. Поискав, подумав, пришли к мнению что брать будем примерно подходящий по годам. 750 рублей во Владивостоке.
Заказал в пятницу, в понедельник блок был у электрика.
В куб был готов.
Итог.
Машина едет, правда теперь нет системы старт-стоп, которая как по мне и не нужна. Эко режима тож нету, но им пользовался только в гололед, переживу.
Конкретно все описать не получится как бы не старался, не мой профиль.
Цена на работы будет разная в каждом конкретном регионе, поэтому ее описывать не вижу смысла. Скажу только все вышло дешевле чем ремонт. Даже без учета продажи родных запчастей. Может кому будет полезно. Ни 1 темы по этому вопросу так и не встретил.
Жаль только что "Райдер" будет на следующий год, бампера пороги лежат, ждут.