Приветствую всех кубоводов и тех кому Куб небезразличен.
Пригнал другу Nissan Cube 2003 года, теперь хочу поделиться впечатлениями.
Куб был куплен во Владивостоке и доставлен до Екатеринбурга вагоном. По прибытию его в Екатеринбург нам позвонили и сообщили что вагон с нашими машинами прибыл(мы гнали еще Нисан Сани 2001г.), и мы начали собираться в дорогу. Екатеринбург нас встретил ночью небольшой позёмкой. Мы прибыли в 6 утра и нам пришлось сидеть на вокзале два часа до открытия управления ЖД перевозками(кто знает с правой стороны от вокзала в пяти минутах ходьбы). На предприятии нас встретил человек который сопровождал вагоны с Владивостока и был ответственный за них. Он сообщил что накануне шёл сильный снег и было холодно что осложняло разгрузку автомобилей и вагон с где стоят наши машины еще не трогали. Также он пожаловался на хлипкие японские аккумуляторы, назвав их мотоциклетными, которых не хватает для запуска автомобилей, что тоже замедляет разгрузку, ведь машины должны выезжать своим ходом, для этого приходится их “прикуривать”. В теплом холе фирмы прождали еще два часа, но дело с места не сдвинулось. Так как мы иногородние и чем быстрее мы получим машины тем быстрее двинемся в сторону дома, и мы начали принимать участие в разгрузке вагона. Нам сообщили что куб стоит на первом этаже а сани на втором. Куб и правда стоял на первом этаже, а вот сани уже стояла на улице под толстым слоем снега(он ехал в другом вагоне который загрузили днем ранее). Пока мы реанимировали санни, сотрудники выгрузили машины. Мы начали осматривать свои автомобили и обнаружили недостатки по внешнему виду. Куб: царапина на задней левой двери и на заднем левом крыле предположительно поставленные при загрузке во Владике, был составлен акт и написана претензия. В неё вошли выше изложенные недостатки а также не работающие дворники лобового стекла.
Кстати машина была с чистым салоном, но по кузову были мелкие царапинки под ручками от ногтей.
И вот я стою и смотрю на него, он очень выделялся из серой массы автомобилей стоящих после разгрузке на площадке, вроде маленький такой как игрушечный, смотрит на меня своими круглыми фарами. Я второй раз видел Куба (В Кирове был только один Nissan Cube 2002 года черного цвета) и мне очень понравился. Походив вокруг него я сел во внутрь и не было края моему удивлению: какой он БОЛЬШОЙ в нутрии. Я не ожидал от такого маленького автомобиля с наружи такого пространства в нутрии. В нем было очень много приятных мелочей, ящичков и подстаканников, полочек и крючков.
Получив машины мы двинулись в путь. Обе машины были на летней резине и мы были вынуждены ехать небыстро. На ближайшей заправке мы заправились под завязку, и спустили колёса до полутора очков- так машина хоть как то цеплялась за дорогу. Впереди нас ожидала почти тысяча километров пути. Машина на дороге держится уверенно, абс срабатывая не приносит неудобств и легко предсказуемо, в салоне тихо, практически нечувствуется переключение переключения четырехступенчатого автомата, двигатель 1.4 в 98л/с самое то этому автомобилю.
По прибытию в Киров мы подсчитали что расход по трассе составил 7 литров на сотню при средней скорости 80- 100 км/ч и обороты 2000-2500. За дорогу в 15 часов я очень привык к этому маленькому великану и мне было жалко с ним расставаться.
В городе он производит неизгладимое впечатление на проходящих пешеходов и проезжающих мимо.
Теперь сам задался целью купить себе такой автомобиль.
Вот что меня очень обрадовало что у хозяина Куба НЕТ прав и он не умет ездить, так что теперь буду его учить на его автомобиле и общение с Кубом непрекратятся.
Расходы на CUBE: 7800$ стоимость во Владике + 200$ литые диски, 40000р доставка вагоном в Екатеринбург, 450$ вознаграждение посреднику и 5500р потрачены на перегон Екатеринбург- Киров. ИТОГО 270000 рублей за Nissan Cube 2003г.в. цвет серебристый, 68000 пробега, аукционная оценка 4, комплектация как положено: гур АКПП, эл.стекла/зеркала, музыка даже очень неплохая, кондиционер, ABS, штампованные диски с колпаками, салон тёмный.