Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Поможите разобраться...  (Прочитано 13245 раз)

Оффлайн Pupka

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Иркутск
Поможите разобраться...
« : 19.11.2004 08:07:13 »
Заводилось по утрам нормально (до минус 20), сейчас потеплело но начались проблемы с заводкой...
Если раньше заводилось только стартером, то теперь нужно "педалить", это я так понимаю не совсем полезно и можно залить свечи...
Еще одно, не заводится так понимаю потому что не хочет сразу открываться заслонка пропускающая топливо, и когда завожу теперь "давя на газ" заводится но если сбросить газ то обороты падают и глохнет...немного подежав на средних оборотах отпускаешь и видно что стрелка(оборотов) падает ниже 1 а затем начинает подниматься т.е. только сейчас заслонка открывается и дает идти топливу в нормальном режиме...
В чем проблема??
Сорри за сумбурность изложения...
се хорошо что хорошо кончается...


Оффлайн Pupka

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Иркутск
Поможите разобраться...
« Ответ #1 : 23.11.2004 08:06:02 »
Вот и все незавелся сегодня никак и так как педалил боюсь что залил свечи как это определить наверняка...???
Мне тут сказали что может после помывки(на автомойке(где льет со всех напрвлений)) залили водой чего нить и потому заслонка может неоткрываться сразу, пока не расстает и испариться влаге некуда...
Глупость?? Не судите строго разбираюсь в авто не очень...то что было до Куба заводилось всегда нормально акромя как пару раз незавелось по причине издохшего аккумулятора...
се хорошо что хорошо кончается...


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Поможите разобраться...
« Ответ #2 : 23.11.2004 16:51:30 »
Блин все как-то сложно у тебя, как причину вижу не в дроссельной заслонке, она ведь всего лишь увеличивает
количества воздуха которым наполняются цилиндры. А топливо подается при помощи топливной рампы и форсунок.
Поэтому IMHO я считаю нужно следить от топливного насоса до рампы. М.б. причина даже в забитом топливном фильтре.
А дроссельную заслонку посмотреть просто, пусть кто-нибудь пускает двигатель, а ты посмотри открывается заслонка
или нет. Если нет надо почистить узел дроссельной заслонки. А вообще проведи сначала самодиагностику, посмотри
на ее коды. М.б. еще электрика - свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблера.
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Pupka

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Иркутск
Поможите разобраться...
« Ответ #3 : 27.11.2004 09:41:30 »
Спасибо за первый совет-ответ, сложно у меня все потому что я не вполне (точнее вовсе не)  владею терминологией, и когда говорил про заслонку имел в "нечто" что дает возможность подаваться топливу...
Самодиагностику проводил сразу - 55, сегодня повторил тоже самое...
Предохранители все целые.
Свечи новые, открутил абсолютно сухие. Т.е топливо не поступает...
Искрят все исправно...
Причем видимо раз сухие все, то "районе" рампы видимо все "работает", т.к. не могли же испортится все "входы" на двигатель,
Топливный фильтр я менял ну может месяц назад-проверил продувается нормально(губами)...
Остается (в упрощенном варианте) топливный насос а где он и как можно проверить его работоспособность???

PS. Понятно что нужно гнать в сервис, но к сожалению временные затруднения а машина нужна...
се хорошо что хорошо кончается...


Anonymous

  • Гость
Поможите разобраться...
« Ответ #4 : 27.11.2004 16:15:30 »
Сними шланг с топливного фильтра и включи зажигание, если топливный насос рабочий - начнет подавать топливо,
если нет - намыль на почту скину картинку как можно снять топливный.


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Поможите разобраться...
« Ответ #5 : 27.11.2004 16:20:47 »
Ну вот сам себя за гостя выдал
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Pupka

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Иркутск
Поможите разобраться...
« Ответ #6 : 27.11.2004 19:56:19 »
Спасибо завтра попробую, результаты сообщу...
Да вот еще прочитал что еще могут быть проблемы если бак не совсем полный, завтра наполню и посмотрю что будет, вообще согласно индикатору осталось четверть бака чуть меньше...
се хорошо что хорошо кончается...


Оффлайн Pupka

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Иркутск
Поможите разобраться...
« Ответ #7 : 28.11.2004 17:09:50 »
Причину я выяснил, хотя и не завел... :(
Сняв трубку с топливного фильтра обнаружил что бензин подается исправно, дальше открутил инжектор тот что находится слева (если смотреть спереди), полился бензин, как сказал мой помошник не сразу а будто пробку выбило(сам я не видел так как сидел за рулем)...
Инжектор со стороны куда подается топливо влажный, с стороны сопла абсолютно сухой, т.е. впрыска до этого он не делал...дальше вставил его обратно и о чудо запуская двигатель стал схватывать топливо но недолго...
Выкручиваем свечи и видим по этому цилинду поступает топливо- свеча залита по остальным нет свечи сухие...
Ну и итог таков видимо засралась или заледенела рампа или сеточки окошек инжекторов...
По хорошему нужно было бы снять все инжекторы, но к сожалению не разобрался как снять(простите не знаю как называется) кожух в котором находится воздушный фильтр и который закрывает все подходы к остальным инжекторам...
Капали понемногу в оставшиеся цилиндры через свечные отверстия, запускалось секунд 10 и глохло...
Пробовали разогреть на месте кипятком бесполезно, к сожалению стоянка не оборудована электричеством на местах а так мне кажется феном можно было бы согреть(если там лед)...
Теперь нужно либо искать теплый бокс, либо снимать все инжекторы отгревать их и промывать текущим бензином саму рампу как на первом(левом) инжекторе...
Итак появились следующие вопросы
как снять этот кожух что бы добраться до инжекторов?(справа есть болт ничего больше не обнаружил надо было взять зеркальце может снизу слева еще есть)
и еще если это лед то как выгнать его из системы - спец жидкостью или лучше сразу на промывку топливной системы целиком?(а кстати что вообще под этим подразумевается?)...
Есть ли сливной краник у бензобака и как вообще его можно промыть, я так полагаю там и воды и грязи наверно немало(ну на худой конец хотя бы просто вылить все со дна...)

Спасибо за участие и советы...
се хорошо что хорошо кончается...


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Поможите разобраться...
« Ответ #8 : 30.11.2004 10:05:37 »
Очень странно что обледенела топливная рампа, видимо говеный разбавленый бенз залил - надо сливать весь,
либо залить 98. Бензобак у куба пластиковый, сам не снимал, но то же интересно предусмотрен дренаж или нет.
Картинку можно скачать отсюда http://cube55.narod.ru/pic/airfilter.gif
По поводу промывки топливной системы. По крайней мере распространены 2 метода, ультразвуком (снимают рампу, форсунки,
промывают на стенде и чистят ультразвуком - говорят чо метод вреден для керамических форсунок) и второй метод-
промывкой на аппарате, на примере - винсовской. В топливную магистраль врезают патрубки и на запущенном двигле гоняют очищающую жидкость.

е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Pupka

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Иркутск
Поможите разобраться...
« Ответ #9 : 05.12.2004 17:48:39 »
Спасибо Кубику за помощь особливо с со схемой снятия кожуха содержащего воздушный фильтр...
До инжекторов добрался снял пару(кроме того что снял в первый раз) - ПИПЕЦ!!!, ледяные кусочки в "натуре" и какая то мелкая грязь на окошках инжекторов, продул воздухом(коим продуваю блины у винтов по случаю) ставлю на место о чудо!!! завелось но с трудом чихая итд...сразу поехал на промывку на Винсе, по пути правда заправился 98 под завязку...Приехал, объясняю так и так, "типа" мастер мне говорит ты че окуел инжекторы вытаскивать???!! я ему, я блины у винтиков меняю и ничего... он вези на диагностику, тут пришел их начальник который оказался однокашником по универу и приказным тоном типа не дави бабки с клиента - МОЙ!!!...промыли ... и хз  работает заводится и ездит. Как? Пока не могу понять, лучше точно но по другому, заезжая на привычную горку вижу что машина переключается в других местах и немного резвее...но что то немного не привычно а может так правильнее...
Кстати кроме инжекторов залазили под заднее сиденье, там топливный насос, хотели ходом промыть и там фильтр, но обошлись тем что его чем то  протерли, как я не понял, говорят что фильтр не съемный, чему я не особо верю...
Впечатлившись купил новый аккумулятор -"больше" прежнего и надеюсь теперь на удачную "заводку"...
Вот типа отчет о содеяном...
се хорошо что хорошо кончается...


Оффлайн Pupka

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Иркутск
Поможите разобраться...
« Ответ #10 : 06.12.2004 08:21:22 »
Снова привет всем!!! :D  Вчера писал в "изрядно :shock: " приподнятом настроении и потому упустил одну деталь....когда писал что перед промывкой залил 98-го по завязку, приехав в сервис, там местный народ сказал мне, что в такие машинки лучше заливать 92-ой, и заводится лучше(????!!! объясните может я чего не понимаю) и для двигателя полезнее что помимо прочего не доходящего до моего понимания обосновывали цветом нагара на свечах...
Вообще я заправлялся всегда 95-м теперь прямо и не знаю... :?:
се хорошо что хорошо кончается...