Аналогичный случай произошел и в Новосибирске...
В ночь с субботы на воскресенье мороз давил за тридцать, а меня обстоятельства (или черт?) понесли в Искитим в 2:30.
Вечером Куб заглушил в 23:30, по приезду домой. Автозапуск в лице будильника меня сработал в 2:00. Куб завелся нормально, и я побег греться, пить чай и собираться. Выехал в 2:30, еду не торопясь, не больше 60 км/ч, в салоне тепло (печка на дует на 2 и тепло на максимум). Проехал карьер Борок - на табло горели цифры -29 и мигала стрелка вниз. Примерно в 3:20 выехал за границы Бердска. Машин на дороге можно сказать что нет - встречаются, но очень редко. Видимость очень ограниченная из-за морозной дымки. Проезжаю заправку с часами и офигеваю - минус 36 и падает! И ветер встречный... на подъеме на очередную горку опускаю глаза на приборы - и офигеваю целиком и полностью - загорается лампочка перегрев!
Печку на 4, пока останавливаюсь, перегрев гаснет. Включаю аварийку, беру светоч и лезу под капот с целью посмотреть и потрогать, что там и как. Трубы к печке - горячие, как и положено. Обратка с радиатора - холодная, но пальцы терпят. Трубки охлаждения вариатора чуть теплые. Трубка к расширительному бачку - твердая как из цельного куска железа. Антифриз в бачке замерз!
Труба подачи в радиатор - холодная и почти ПЛОСКАЯ и слегка похрустывает!
Понимаю что плоская - это значит разрежение а не давление, пытаюсь открыть горловину радиатора - не получается, крышка не поворачивается. Приложив хорошее усилие (с мыслями только бы не обломать горловину), отворачиваю крышку. Оказывается она примерзла, а в горловине виднеются ледяные хлопья. С мыслями "что делать, и нахрена я поехал" сажусь за руль и разварачиваюсь задом к ветру, затем иду рыться в багажнике - вроде бы там лежит где-то большой кусок ватной ткани. Оно обнаружилось внизу, у докатки. Накрываю ей двигатель, делаю дырку под замок капота, закрываю морду спереди почти полностью, только фары остались. Сажусь за руль, печку на 2, держу педалькой газа 1200-1300 оборотов и "трогаю воздух" из печки. Минут через 7 он стал ощутимо горячим - бегом под капот, открываю пробку радиатора и "разминаю" трубу подачи. Она перестает хрустеть, и в горловине появляется антифриз. Закрываю пробку, еще немного "разминаю" трубу подачи. Через минуту она теплеет. периодически трогаю все трубки - к печке горячие, подача в радиатор - теплая, обратка - чуть теплая. Укрываю двигатель, закрываю капот и бегу за руль - греться. Снова держу обороты 1200-1300. Сижу так минут 10. Воздух идет все более горячий... И вот включился вентилятор на радиаторе! Правда недолго, секунд на 15... Но все-таки, это очень положительный момент - значит система охлаждения оттаяла без последствий. Сижу дальше... Минут через пять снова включился вентилятор, но уже секунд на сорок - Значит все хорошо. Так и поехал дальше... Доехал нормально, заборол обстоятельства, вынудившие меня податься на такой экстрим, и вернулся домой, уже без приключений.