Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Самодиагностика CVT Есть вопрос!  (Прочитано 2696 раз)

babdima

  • Гость
Есть прикрепленная тема Самодиагностика CVT,
но у меня есть по пунктам вопрос.
Сначала пункты:
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. селектор передач в положении P

Порядок проведения

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC )
так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить  выключенным ( сделать быстро )

2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )

3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

4. включить зажигание ON

5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D

7. отпустить обе педали

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .

Теперь вопрос:
Если во пункте 2 написано "сразу выключить зажигание ( OFF ) " То как выполнить пункт 3 ? При выключенном зажигании невозможно переводить селектор в какое либо положение. Он блокирован!

Может кто нибудь написать нормальный мануал?