Поделюсь проблемой
Не прошел ТО. 2 года подряд проходил, а тут опа.
Причины заворачивания авто
1. Не работает подсветка заднего номера (ну тут сам виноват, проглядел) Цена вопроса 100 р и 20 минут времени
2. Знак аварийной остановки, теперь нужен с дополнительными сегментами. Цена вопроса 440... уже жалко, хотя можно попросить на время
3. Самое главное. Резина стоит R14/175/65, на наклейке в проеме двери R14/175/60. Слова инспектора - "меняйте". Цена вопроса 6-7 рублей. оно мне надо?
В остальном машина исправна и соответствует всем требованиям...
В связи с эти вопрос, как лучше?
Вариант 1
Найти у кого знакомые на этой станции, заплатить и пройти ТО. Из затрат только расходы на знакомого, не придется переделывать пошлину и сборы на станции
Вариант 2
Наклейку убрать, заплатить новую пошлину (на текущей отметка стоит), выбрать другую станцию. Цена вопроса 300+250 + знак аварийной остановки в долг. Цена нормальная, но где гарантия, что не завернут машину по резине на основании данных каталога (в который может заглянуть любопытный сотрудник не найдя штатную наклейку)
Вариант 3
"Пельмени разлепить, дым в трубу" Вариант 2 но за деньги. Тут нюансы, надо ли будет платить еще раз пошлину, обязательные сборы на станции?