После года эксплуатации куба сдохла передняя стойка
> стойка, ее я переделал в разборную, как у Ауди-100, сейчас использую
> сменный картридж, то есть амортизатор от Фольксвагена-Джетта, если
> полетит опять, то вставлю новый за 1 час стоимостью в 1000-1500
> рублей, вот и весь ремонт. Когда переделывал стойку ремонт обошелся
> в 1000 рублей, это в 2007 году--100 рублей токарю за услуги и 900
> рублей амортизатор от Джетты. Если подробнее, то снимаешь родную японскую стойку, выбрасываешь внутренности амортизатора, оставляешь один стакан, на его верхней части точишь резьбу и на нее гайку с отверстием под шток амортизатора, затем покупаешь картридж-амортизатор дешевый от фольксвагена гольфа или джетты, вставляешь его в японскую родную стойку (стакан) и закручиваешь новой выточенной гайкой. Все собираешь стойку, ставишь ее на машину и готово, а потом можно менять только картридж, снимая только переднее колесо. Есть одна тонкость: стакан внутри нужно проточить на 1 мм, а то картридж не влезет, ну здесь все зависит от квалификации токаря, но все равно не особо сложно. Правда это может быть интересно кубоводам из средней полосы России, так как иногда долго приходится ждать нужную запчасть и естественно нам они обходятся дороже, чем тем, кто живет ближе к Владику.