Автор Тема: Машинка Хулио... Или как это было...  (Прочитано 10255 раз)

Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Здравствуйте все. Вот только сейчас я могу написать о том как я приобрел своего Кубика. Мог и раньше, но по причине некоторого суеверия делаю это только после того как окончательно уверовал в то, что эта эпопея с аукционом закончилась и я рассказываю об этом не боясь сглазить. Также вам будет интересно узнать, что весь этот рассказ набран на смартфоне (нокиа 3230) с режимом Т9 в приложении WORD.
Свою прежнюю машину Ниссан Ванетта, 1984г.в. я обожал за универсальность, потрясающую ремонтопригодность и абсолютную неприхотливость. За полтора года владения этой машиной я не менял НИЧЕГО. Но сейчас речь не о ней. В апреле этого года я твердо решил менять машину. Требования к избраннице выдвинул следующие. Это должен быть именно городской автомобиль, с экономичным двигателем не ниже 1,3 литра (уж не как не 1,1 литровый), с полноценным 4-5 местным салоном, желательно 4-5 дверный. Цена играла большую роль и автомобиль должен был быть не дороже 7.5 тысяч долларов с учетом доставки и растаможки. Разумеется наличие АБС, кондиционера и подушек безопасности. Выбор марки не отнял с меня много времени. Тойота однозначно хороша, но и дорога (ударение на 2 слог), мазда и хонда по отзывам имеют свои заморочки (все ИМХО, но с оглядкой на форум avto.vl.ru, который иногда почитывал). Выбор свой я остановил на марке Ниссан, тем более опыт владения ванеттой дал самые позитивные эмоции относительно данной марки. Модельный ряд велик и определение понравившейся модели заняло бОльшую часть моего времени. По профессии я маркетолог, а потому сравнение моделей и определение конкурентных преимуществ выполнял с заметным удовольствием во время рабочего дня :) После нескольких дней работы на сайте www.avto.vl.ru, который по сей день считаю лучшим информационным ресурсом по японским автомобилям, и изучив "каталог" я определил для себя следующие модели ниссана: Куб и Санни (Cube и Sunny). Внешний вид Куба просто порадовал и не мог оставить меня равнодушным. Пробежав глазами за 1 день в "Отзывах" и не увидя ни одного негативного комментария по данной модели я решил искать для себя именно Куб. Ради правды надо отметить, что и про Санни плохих отзывов тоже не было (хм, не знаю бывают ли вообще плохие отзывы по японской технике).
 Итак, когда с маркой и моделью все было решено, наступила пора определяться со способом покупки авто. Вариантов было немного. Первый - ехать в Новосибирск на авторынок. Второй - брать машину с аукционов японии.
Изначально я рассчитывал смотаться в Новосибирск или другой сибирский город и приобрести машину там. Благо завод, на котором я тружусь имеет в Новосибирске и Екатеринбурге представительства и я имел все основания рассчитывать на помощь коллег на месте. Созвонившись с ребятами из Новосиба и обрадовав их своим скорым визитом я услышал о себе много интересных эпитетов по поводу нерациональности траты денег. Выяснил, что все наши представители взяли себе машины исключительно на аукционах, что настоятельно рекомендовали и мне. Признаюсь, что их мнение посеяло зерно в благодатную почву. Я очень опасался взять недорогую, но свежую машину, которая впоследствии окажется или восстановленной, или сильно замученной в России, требующей дополнительных незапланированных вложений. Сам я достаточное время поработал в автосервисе, в т.ч. DUPONT, где из “замученных помираек” делали “безаварийные машины, не имеющие пробега по России”, отсюда все опасения о мастерстве русских Кулибиных. Я не утверждаю, что все машины на рынках имеют проблемы, я лишь указываю свои страхи. Коллеги в офисе узнав, что я решаюсь на покупку японского авто, стали всячески подтрунивать надо мной, мол зачем эти трудности, езжай в Казань, купи себе какую-нибудь леворукую европейку и будь доволен. Послав всех умников туда откуда они впервые увидели людей в белых халатах, шлепнувших их по попке, я продолжал в одиночку собирать информацию, учился понимать аукционную статистику и аукционые листы. В один из последних дней апреля коллеги по работе кинули мне ссылку на форум На-связи.ру на статью Влада (Gator) о путешествии за машиной в Новосиб. Я с заметным интересом прочел и решил связаться с ним. Как оказалось при знакомстве Влад уже продвинулся дальше меня в этом деле и 12 апреля внес первую часть (залоговую) в одну из фирм, занимающихся поставкой авто с аукционов. Подробнее об этой компании вы можете прочитать в отдельной теме, посвященной этому. Я же каким-то внутренним чутьем решил поискать в интернете другие предложения. Наткнулся на компанию ПРАР. Далее в тексте я буду часто упоминать о ней, что ни в коем случае не может служить рекламой этой фирме и призыву покупать машину только у нее. Расскажу в 2 словах об условиях и форме работы этой компании. ПРАР перекупает аукционные машины у фирмы-партнера в японии. Тот лично присутствует на торгах и имеет возможность, что называется, пощупать товар перед покупкой. Все продаваемые ПРАРом машины имеют аукционную оценку не ниже 4 и не старше 7 лет. Поначалу смутил тот факт, что цена на продаваемые автомобили установлены окончательно и в долларах. Мне же хотелось знать за сколько на самом аукционе была продана моя будущая машина. Итак, с этими, немного скептическими, мыслями я приступил к поиску Кубика на сайте (кстати весьма добротном по исполнению), на котором существует 3 категории состояния автомобилей (по местонахождению): в японии, в россии, в пути. А это не менее 450 машин всех марок. Там же указана дата (весьма ориентировочная) прибытия машины если она будет куплена в самое ближайшее время. 2 мая я определился с выбором с первого взгляда. ЭТО БЫЛ ОН!!! Серебристый Кубик, 2000 года выпуска в неплохой комплектации с литыми дисками. Оценка 4GOOD, салон В. Дата прибытия была указана 25 июня. На сайте были 3 фотографии машины (спереди, сзади, салон) и аукционный лист. Т.к. в японском я не силен, то пришлось определять состояние машины и действовать в выборе чутьем по наитию. 2 мая связался с компанией по телефону, сообщил что хотел бы сделать заказ и попросил совета что мне делать дальше. На противоположном конце провода к моему звонку отнеслись не очень радушно (это я сейчас знаю почему, но об этом позже), но тем не менее скинули на электронную почту реквизиты и назвали сумму аванса - 2 тысячи долларов. Сразу скажу - через 20 минут я уже находился в банке с указанной суммой и в сопровождении друга, частного предпринимателя. Дело в том, что переправка денег физическим лицом дорогое удовольствие, а если ты частный предприниматель, то это обходится в очень смешную сумму, порядка 30 рублей. Еще через 20 минут деньги были отправлены. Оставалось самое сложное – ЖДАТЬ… Надо отметить, что при переправке денег я столкнулся с тем фактом, что ПРАР установил свой курс доллара, который на 2 мая составлял 29 рублей за 1 бакс. Т.о. я потерял примерно 1,5 рубля от реального курса, что-то около 3 тысяч рублей. Бороться с этим невозможно, т.к. я не москвич. Москвичи привозят аванс самолично в компанию в долларах и ничего при этом не теряют.
Потекли трудные дни ожидания, во время которых на ум приходили разные мысли. Например, что если я захочу сменить машину пока она в японии на другую и перезачесть аванс. Созвонился с ПРАРом, спросил у них об этом. Ответ был прост – любой ваш каприз. Правда цена каприза – 500 баксов. Видимо, что я не единственный такой зануда, который после оплаты аванса за машину начинает бомбардировать компанию с глупыми вопросами. Стыдно, конечно, но если бы не моя назойливость, то вам, дорогие читатели, читать пришлось бы вдвое, а то и втрое меньше.
Благодаря аське мы часто переписывались с Владом (Gator) и делились впечатлениями и новостями. Машина его должна была придти пораньше моей, поэтому отслеживать логистику всех перевозок мне было удобнее в сравнении отставания моего Кубика от Спасика Gator`а.
В томительном ожидании начал бороздить просторы интернета в поисках информации технического плана о моей новой машине. Практически сразу наткнулся на сайт www.cube55.narod.ru, который держится на энтузиазме нескольких любителей этой машины. Сайт просто замечательный, очень информативный и реально помог мне в сборе информации. Познакомился с кубоводами со всей страны, надо отметить, что контингент посетителей сайта был очень разноплановым и широко представлен географически – от Владивостока и Находки до Новороссийска и Ставрополя. Мой меркантильный мозг начал шептать мне, что познакомившись с ребятами с дальних уголков страны я на 50% облегчил себе задачу поиска (не дай бог, тьфу 3 раза) запчастей и различных девайсов для машины (шутка конечно, но, как говорится – в каждой шутке есть только доля…).
Итак, расскажу главное, и пожалуй, принципиальное отличие работы ПРАРа от других компаний, такающих машины из страны восходящего солнца.
Первое. У ПРАРа все машины уже купленные на аукционах. Если вам хочется самому принять участие в аукционных торгах, то не обращайтесь к ПРАРу. Мне данный способ покупки автомобиля показался чем-то даже спокойнее. Я доверился купить машину, которая была куплена на аукционе японской компанией (названия не помню, да вам оно и ни к чему). Другие компании не покупают машины за вас, вам придется самим делать ставки на различных аукционах, ждать когда они сыграют и уповать на то, что вы сможете за короткий срок перевести аукционный лист, чтобы прочесть то, что написано иероглифами в графе “особые отметки”. Как правило там пишут состояние кузова и салона - чистый или нет, прожжен или порезан, наличие доп.оборудования в машине, в общем интересные особенности машины, которые так или иначе повлияют на выставление окончательной планки цены на торгах.
Второе. Порядок расчетов. Изначаольно ПРАР берет только аванс (30% стоимости машины). Правда в моем случае с меня взяли 2000 баксов, что составило только 27%.  Остальную сумму я внес только при получении автомобиля на площадке. Все 49 дней ожидания автомобиля мои деньги спокойно лежали на депозите в банке и размножались, что конечно же радует. Другие компании потребуют с вас аванс от 600 до 1000 долларов, затем платы за перевозку, растаможку, доставку. Смотрите сами кому как удобнее, но мне более симпатична схема ПРАРа.
Третье. Логистика. На сайте ПРАРа не заводятся “карточки” клиентов, нет персонального менеджера и персональные данные по своей машине вы не увидите. Мне с этим было трудно смириться. Я по своей натуре имею пытливый нрав и сам пробивал через другие сайты на каком пароме и в какой день ушла моя машина, когда прибыла в Россию и т.д. В этом может быть минус ПРАРа. На все письма в их адрес получал короткие, но лаконичные ответы в течении 2-3 часов. На сайтах других компаний вам могут прикрепить персонального менеджера или завести карточку, где будет отражаться текущая информация по перевозке вашей машины. Правда, не знаю на сколько можно доверять этой информации. До тех пор пока до получения машины осталось около 7 дней я ничего не знал о том где она в данный исторический момент, растаможена ли, погружена лив вагон… НИЧЕГО. Зато, в один из дней я прочел в графике поступлений машин, который ежедневно обновляется о том, что 19 июня моя машина ожидается в Москве. Вот это был сюрприз!
Вот так я незаметно и подобрался к тому моменту, когда настал момент ехать за моей машиной в Москву.
Тут надо отметить, что изначально на сайте была информация, что прибытие машины намечается 19-го числа, но ни 19, ни 21 машина не прибыла. Зато уже на следующий день 22 июня на сайте компании прошла информация что наконец машина уже в Москве на площадке. В этот же день я созвонился и уточнил в какой валюте мне везти оставшуюся сумму денег за Кубика. Договорились что я привезу доллары. И в этот же день, 22 июня, в 20:00 я выехал в Москву с любимой женщиной, с которой мы решили устроить из этой поездки небольшой праздник и романтическое путешествие. С собой у нас была цифровая видеокамера с заряженным аккумулятором и хорошее настроение. Погода в те дни стояла жаркая и душная, а потому дорога до первопристольной была непроста даже несмотря на то что мы ехали в очень хорошем и комфортном автобусе. Утром, выйдя из него в черкизово мы почувствовали огромное желание найти если не душ, то полноценный умывальник. На часах было 6 утра, черкизовский рынок только начинал просыпаться, кругом со всех сторон стали появляться гастарбайтеры из южных соседних стран и республик с тележками. Видя все это мы решили просто уйти с рынка и направиться в сторону "4 башень" (гостиничный комплекс Измайлово). Не буду долго останавливаться на этом эпизоде, отмечу лишь то что там нам удалось найти все о чем мы мечтали с утра. В 7 утра мы уже стояли чистые, мытые и довольные на крыльце Веги (корпус В гостиницы), делали первые фото и видео зарисовки о нашем пребывании в столице и наслаждались хорошим настроением. На 9 утра у нас была запланирована встреча с одним человеком по просьбе Влада (Gator). Прошвырнувшись по рынку и сделав кое какие покупки созвонился с Баскиным (человек Влада) и парнем с ником Сибиряк - кубоводом с сайта любителей кубиков. После разговоров с обеими новыми знакомыми, день стал расписан по часам и настало время действовать. Огромное спасибо этим двум ребятам, я очень рад знакомству с ними и благодарен за оказанную помощь. Передав Баскину все что было нужно мы спустились в место и через 35 минут были на станции Щукинская, познакомились с кубоводом "Сибиряком", сняли небольшую видео зарисовку и поехали на площадку ПРАРа знакомиться с моим Кубиком. Сам Сибиряк к слову брал своего Куба тоже в ПРАРе. Площадка куда мы приехали представляла собой очень маленькую площадь на 15 машин с двумя основными фондами в виде 2 боксов. В одном был офис, в другом автомойка. Мой кубик ждал меня стоя на пригорке. Все лобовое стекло было расписано специальным маркером какими-то условными обозначениями. Сотрудники ПРАРа, Роман и Михаил, хорошо нас встретили и предложили следующие варианты получения машины. 1) внести оставшуюся сумму в кассу, ехать на своей машине за ними для оформления транзитных номеров и прочих документов, которые понадобятся мне при постановке машины на учет в гаи, после недолгого оформления мы могли прямо оттуда ехать по своим делам. 2) оставаться на площадке и ждать примерно 30-40 минут. За это время Роман сам оформит все документы и привезет их мне. Надо ли говорить что мы выбрали второе. За то время что у нас появилось мы скатались в Кунцево на авторынок где я прикупил воздушный, топливный и масляный фильтра на общую сумму 800 руб. Вернувшись к машине мы отмыли все стекла, Сибиряк показал мне как и где надо проверять состояние масел в двигателе и АКПП. В оставшееся время я спокойно внес в кассу оставшиеся 5400$, получил на руки весь комплект документов и раздал подарки. Ребятам из ПРАРа предназначался наш национальный традиционный бальзам и 0,7 водки "Чапаев". В завершение нашего пребывания на площадке машин ПРАРа мы втроем (я с любимой женщиной и Сибиряк) устроили фото-видео сессию на память на фоне наших кубиков. Перед прощанием с ребятами я узнал у них где недалеко можно было сделать транзитный полис ОСАГО. Около 16-17 часов вечера мы маленькой колонной на двух Кубиках покинули площадку и направились в сторону МКАДа. По пути всего за 390 рублей сделали 20-дневную страховку, заправили полный бак (в Москве 23 июня 92 бензин стоил уже 16,5 руб.). Сибиряк проводил нас по МКАДу несколько километров и помахав нам рукой ушел по ветке вправо, в город. Мы продолжили свой путь. Любимая женщина сразу же прикорнула на пассажирском кресле. Машина шла очень тихо, спокойно, в салоне было практически тихо, стекла были закрыты, работал кондиционер. Проехав ровно половину МКАДа мы ушли по развязке на ш.Энтузиастов… Впереди был путь домой…
Пробки были нашими спутниками от Москвы и до самого г.Лакинска. Слава тем, кто изобрел кондиционер и коробку-автомат. Думаю, что читая эти строки каждый из вас кивает головой в подтверждение моих слов. В Лакинск мы доехали уже поздним вечером и сразу же зашли в мотель справа по трассе при въезде в город. Очень добротное заведение. По причине сравнительно недешевых цен он был пуст, но нам это и было нужно. Стоянка перед ним была абсолютно пуста. Мы поставили нашего Кубика перед окнами администратора и остановились в этом месте на три-четыре часа. За это время мы с любимой женщиной приняли душ (всего 200 рэ), покушали, попили чайку, сняли видео зарисовку. В общем набрались сил перед дальнейшей дорогой. Когда движение немного стихло мы двинулись дальше. Особо сильно не гнали, для Кубика хорошая скорость 110-120 км/ч при которой он идет мягко, двигатель держит 2,4 - 2,5 тыс. оборотов и, как мне кажется, имеет самые экономичные показатели расхода топлива. В дальнейшем путешествии ничего примечательного не было кроме ситуации когда, проснувшись утром, я с сожалением обнаружил, что не выключил свет фар и аккумулятор умер «в ноль». Мда, найти на трассе у кого-то «сопли» чтобы подзарядить аккумулятор была непростая задача. Но видимо там «наверху» есть кто-то кто следил за нами и, вероятно, поставил на нас ставку в тотализатор, что мы доедем до дома без происшествий. Через 10 минут на стоянку влетела ауди-100 с московскими номерами. За рулем был молодой парень, который спешно спросил у нас где находится ближайший магазин автозапчастей. Я показал на свои транзитные номера  (кстати тоже московские) и успокоил его, что в этой «пердяевке» где мы находимся автомагазинов скорее всего нет. Парень скис на глазах. Чтобы окончательно не расстраивать такого же как я бедолагу, который может застрять в этом «бермудском треугольнике» надолго я попросил его поднять капот. Попутно я спросил его – есть ли у него провода для аккумулятора особо не надеясь на положительный ответ. Его ответ подтвердил мои мысли о том, что найти летом в багажниках автолюбителей провода для прикуривания также сложно как зимой включенный вентилятор в салоне.
Оказалось, что у него порвался шланг радиатора (самый длинный, идущий поверху двигателя). Причем порвался капитально, потому что лужа под ауди росла на глазах. Двигатель был раскаленным, остававшаяся жидкость бурлила в радиаторе и расширительном бачке.
(Небольшой оффтоп. В свои послеармейские годы, прежде чем осесть в офисе перед компьютером, я несколько лет работал в автосервисах. Сначала ремонтировал машины в части ходовки, потом перебирал двигатели, ну а потом постигал уроки мастерства в цехе подготовки машины под покраску. Работали качественно, под покраску в Дюпоне. Руки у меня, прямо скажу, растут из нужного места). Ну так вот, пока наши женщины грелись на солнышке и отбивались от слепней и оводов, коих в тех местах было просто немеренно, мы с Димой, а именно так звали бедолагу на ауди, принялись колдовать. Причем все это походило на фильм про врачей, где роль хирурга выполнял я, а Дима был ассистентом. Я скомандовал что мне надо, а это пустая - баклашка из-под минералки или чего угодно, нож, крестовая отвертка и чистая емкость под антифриз. Буквально через минуты у меня все было под рукой и мы (да чего уж тут душой кривить) - я принялся за работу. Отрезали у пустой баклашки нижнюю половину. Аккуратно, чтобы не обжечься под струями вытекающего антифриза, подставили емкость под струю, открыли крышку радиатора, ослабили хомут на одном конце патрубка и таким образом стали собирать антифриз и сливать его в пустую емкость. Постепенно двигатель остывал и я все больше ослаблял хомут. До тех пор пока уровень жидкости в расширительном бачке не стал ниже уровня патрубка антифриз стекал в приготовленную для этого емкость. Литра 2-3 волшебной жидкости мы сберегли. Потом отсоединили один конец шланга (все равно он был горячим) и нашли место откуда была утечка. Оказывается все было просто – сильно затянутый хомут впился в шланг, а так как он самый длинный и в добавок ко всему находится над горячим двигателем и пропускает внутри себя 90 градусную жидкость сам еще удлинился и стал мягким. Вот и болтался он при езде вверх-вниз. Сильно затянутый хомут сделал свое черное дело и перекусил шланг. Найти проблему уже 75% успешного дела. Шланг был достаточной длины и смело отрезали 1 сантиметр перекушенного края и все собрали в обратной последовательности. Я смотрю и замечаю, что столичный житель приободрился, видимо в уме прикинул сэкономленные баксов 20 на ремонте и расходниках. J Ну да ладно, мы быстро все собрали, залили антифриз в систему, долили все что было в запасе, стравили воздух и вздохнули. Все. Дима и его семья – жена и сын расцвели от улыбок, моя любимая женщина тут же достала видеокамеру и сняла еще один сюжет. И тут Дима у меня спрашивает: «Тебе ведь были нужны аккумуляторные провода?».
-   Ну да, - ответил я. – Ты знаешь что это такое?
Дима исчез в багажнике своей ауди и…. Извлек оттуда провода!!! – Держи!, - сказал он улыбаясь добродушно!
-   Ну ё-моё! Дима, екырный бабай!!!!! Что ж ты молчал???
   Я, чувствуя что спасение совсем близко, схватил их и попросил Диму подъехать к моему Кубику капотом. Накинув провода и скомандовав москвичу - «Заводи!!!» мы проболтали о жизни еще 15 минут.
Через несколько минут Кубик весело завелся и мы, попрощавшись со случайными знакомыми, разъехались. Дальнейшая дорога пролетела быстро. Однако нам с любимой женщиной есть что вспомнить J.
Приехав домой я проверил состояние всех пыльников, тормозных шлангов, тормозных колодок и общее состояние. Все было в очень хорошем состоянии. Никаких расходов пока не требуется. Номера в ГИБДД получил за 4 часа без проблем. Все документы, которые дали мне в ПРАРе были в полном порядке и не вызвали у сотрудников отдела регистрации никаких дополнительных вопросов. Из покупок выделю следующие – рамка для заднего номера с подсветкой – 95 рэ, брызговики передние – 150 рэ. Ну вот пожалуй и все. Масло в движке менять пока не собираюсь. Тысячу километров до ТО (на 78 тысяче км пробега) проезжу на японском. За это время определюсь получше с маркой и классификацией – уж очень хочется залить именно то, которое не будет сопливить или мучить цепной двигатель Кубика. Ну а все это время езжу на машине и радуюсь. Планирую сделать самостоятельно проклейку обесшумкой (на сайте Кубоводов есть с кем это обсудить) и затонирую передние боковые стекла. Чуть позже установлю голову, читающую DVD, монитор и получше акустику, хотя и нынешний уровень звука устраивает меня на 4, правда с минусом.
Вот и все. Всем спасибо за внимание и терпение при прочтении этого рассказа.


Оффлайн stdm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Находка
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #1 : 25.07.2006 02:55:47 »
Привет Хулио, привет всем! Я уж в Аську стучать тебе не стал, высыпайся! А вот отчет осилил, так как тема-то близкая... Только вот посочувствовал-на что приходится нашему человеку идти ради нормальной машины! У меня-то всё нереально проще вышло(а уж дешевле-то...)! Проснулся утром, растолкал любимую, притащил на рынок и через несколько часов уже ставил машину на стоянку возле дома. Спустя 15 месяцев машину люблю еще больше и благодарен Японцам, что умеют создавать такие беспроблемные вещи! Все привет ещё раз!
 Хулио, пиши.
е напрягайтесь, и воздастся Вам!


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #2 : 22.11.2006 15:44:09 »
А что? Никто больше не страдает писательством?
Мне например жутко интересно почитать интересные истории наших "новеньких" (да и "стареньких") кубоводов и кубоводочек.
Кстати, на авто.вл.ру в разделе ОТЗЫВЫ по-моему только мой отчет значится и отчет LRK и все. Чота слабая активность! Хваоиться шль нечем, дорогие друзья?
Пишите уж, не ленитесь :)


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #3 : 25.11.2006 20:10:27 »
Я бы написал, да пока особо не о чем срок владения кубиком совсем небольшой, да и машина первая, сранивать не с чем. С покупкой вроде тоже ничего особенного, нашел объяву в инете, созвонился, поехал посмотрел, выснил что продавец слукавил указав 2000 год и автомат вместо вариатора (хотя в последнем скорее всего ошибся по незнанию), подумал выходные, погулял по рынку посмотрел другие варианты (изначально хотели с женой FunCargo или Raum, кубик тоже рассматривали, но не хотели повторяться т.к. один у ее родственников уже на тот момент имелся), не найдя ничего более подходящего позвонил продавцу и сказал заверните. Встретились поехали оформили, отдал 190 рублей денег, поехал поставил сигналку купил рамки под номера и довольный поехал домой. Потом обмывали, потом получали номера опять обмывали, потом обмывали на работе. Потом выпал снег и я получал выбросы адреналина от экстремального вождения по снежной каше на гладкой летней резине, потом переобулся, похолодало - поменял масло. В общем езжу и доволен. Сейчас заканчиваю эпопею с техушником.

Блин, много написал, хотя вроде и нечего писать особо.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #4 : 08.01.2007 02:28:15 »
На электронном табло часов 2:11 ночи. Вроде бы пора спать, но пальцы рук нащупали под подушкой привычно гладкий и родной корпус смартфона и я не смог удержаться чтобы не зайти на родной форум. Тем более что душа нестерпимо просит написать и изложить кое что на электронных листах этого бездушного и неживого архива, имя которому интернет. Это "кое что" есть давняя боль в душе и рана на сердце. Имя ей любовь. Правильнее будет уточнить любовь к одной женщине и ее отсутствие к другой. Многие из вас прочли мой отзыв о приобретении Кубика. И ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА в этой истории есть и остается в моей жизни таковой. Она не жена... А жена не она. Увы, жизнь не спрашивает у нас готовы ли мы к серьезным испытаниям перед тем как дарит нам счастье любить, и пусть даже в 30лет почувствовать себя любимым человеком.
Скоро год как мы знакомы и любим друг-друга с любимой женщиной. Только-только минул 7 год как мы знакомы с женой.  Чувствуете насколько различаются чаши весов если оценивать календарно эти столь разные отношения?


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #5 : 08.01.2007 02:58:22 »
Продолжу в новом посте. Смартфон ограничивает длину сообщений.
Все последнее время я разрывался. Все задержки по вечерам и ночам объснял (намного корректнее и правильнее будет сказать ИСТОЛКОВЫВАЛ, потому как таковых объяснений у меня никто не просил) всевозможными рабочими моментами. Такое поведение очень сильно гнело меня. Но в тот момент я не был готов расставить точки и приоритеты в отношениях с этими двумя женщинами. Читая эти строки многие заметили, что все глаголы, означающие действие, стоят в прошедшем времени... Да... 2 января я все рассказал жене. Думаю что смог найти и сказать ей правильные и корректные слова. Что лучше в разговоре по душам знать правду, чем жить недомолвками и продолжать обманывать.Что у нас есть общая обязанность в воспитании сынка. Что я уважаю ее как мать нашего ребенка, но увы, люблю другую. Что я не могу и не оставлю любимого Данилку без папки или без мамки. 5 дней продолжали жить сносно. Вместе с ней и сынком ходили гулять, в гости к бабушке. Конечно было не просто.


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #6 : 08.01.2007 03:30:50 »
Сегодня ночью жена сказала что подает на развод. Лежу и думаю - гадкая штука жизнь. Развод не давать дабы сына не потерять? Но в том разговоре 2 января она сказала что не будет сына против меня настраивать. Юриста хорошего нанять чтобы он решал мое первоочередное право на сына при раздельном проживании? Здравый смысл протестует против такого поступка. Уйти с чемоданом вещей из квартиры? Но это самое легкое. Ведь мы с сынком не сможем долго друг без друга. Эх, ужас, как выйти из этой сантабарбаты?
З.Ы. Эта женщина дорога мне, но нелюбима. А Наталья (любимая моя) любима, но не рядом со мной. Когда мы вместе (в последнее время чаще и чаще) мы счастливы. Причем во многих аспектах и жизненных ситуациях.


Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #7 : 09.01.2007 15:33:32 »
В этом случае мне на ум приходят всего два выражения (не заню помогут ли они тебе) "Чему суждено, тому не миновать!" и "Что не делается, то делается к лучшему". Удачи тебе в товем не легком положении, и конечно-же скопойствия духа!!!
орошее авто видно далеко


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #8 : 09.01.2007 16:04:06 »
Дублировать еще одну историю не буду. Читайте мою историю, учитесь на моих ошибках....
Он-лайн похождения и мытарства в 2007 году. Попандос одним словом...
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150904240
З.Ы. история моя собственная. Вот такой вот новый год блин...


Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #9 : 10.01.2007 00:04:54 »
В общем-то дело это ой как не легкое, у меня в 2001 году была такая ситуация, я правды так и не добился! А тебе удачи!!!
орошее авто видно далеко


Оффлайн Svetik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 336
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • счастливая кубоводка))
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #10 : 09.03.2007 14:19:25 »
Большущую медаль тебе за отзыв. Выше всяческих похвал! (Бог наградил тебя не только таланом первоклассно разбираться в авто, но и талантом писателя!) Почет и уважение за то, что набирал весь текст на смарте. Знаю не по наслышке, что это такое. т.к. сама уже смартфоновод со стажем. Также огромный орден за откровенность, бодрость духа  и конечно, литературное изложение душевных переживаний.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #11 : 22.06.2007 19:36:40 »
Привет всем! Моя история тоже чем-то похожа. С бывшей женой прожили 9 лет. Через 3 года брака мне было дано официальное разрешение «ходить налево», несколько раз озвученное повторно. Чем я и непременул воспользоваться. И налево, и направо… Правда, домой строго в 18-00.  Имея по очереди 6 разных машин, поимел одну подружку один раз в одной машине. Мои авто в этом смысле почти «безгрешны». Больше уважаю удобство и комфорт, чем экстремализм. Просуществовав рядом друг с другом ещё 6 лет решились,  всё-таки, разбежаться. Было нелегко ломать сложившееся положение вещей. Смог. Разошлись мирно и без скандалов.  Оставил «бывшей» дом и всё что в нём. А сам, забрав одежду, «Оку» и японский передатчик (я – радиолюбитель), ушёл  жить в однокомнатную квартирку в бараке. Год просуществовал один. Пока не встретил свою НАТАШКУ! Я старше её на 9 лет, у неё дочке 18 лет. Я их обожаю, и они меня любят. И мы с Наташкой очень часто говорим, что любим друг друга! Мы вместе уже третий год. За это время 3 лета подряд ездили на машине к морю (2 раза на Оке, и в этом году на Кубике). Маленький отчёт от этой поездке лежит в ветке «Список форумов Cube на Narod.ru »---«Автозвук-Автовидео-Автотюнинг»---«Рассказы Кубоводов»---«НА ЮГ, НА ЮГ…». Я переехал жить к Наташке в Щёкино. Сменил работу на более интересную и более высокооплачиваемую. Сделали капитальный ремонт в 2-х комнатной квартире. Продали «Оку», Кубика купили в декабре прошлого года в Москве на рынке. Пока с ним проблем нет, не считая расходников (завтра заеду в магазин забрать заказанные передние колодки (650р. за комплект) – пора менять). Так что и в 44 можно начать жить по настоящему! Я уже почти 3 года ЖИВУ, живу по настоящему, а не существую, как амёба!!! Мужайтесь, народ! Жизнь можно начать заново в любом возрасте. Заходите ко мне на сайт – http://ua3pbb.narod.ru. Там много фоток: и я, и мои девочки, и мои друзья, и южные этого года. Буду всем рад!!!   :shock:
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Saiber

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Санкт-Петербург
  • Директор сервисного отдела
Машинка Хулио... Или как это было...
« Ответ #12 : 16.08.2007 01:11:30 »
Читаю сообщения и балдею! Ну на каком еще фруме такое встретишь??? Про себя скажу, мне не везет общаться сразу   с двумя девушками. Особенно гадко когда любишь обеих. Долго рассказывать, но для себя решил, что больше ни ни, буду с одной четко. Недавно познакомился с девушкой, как раз такую всю жизнь искал. И она влюбилась в меня сразу. Думал, что такие давно вымерли, но жизнь любит нас убеждать в обратном. Все у нас классно, сейчас моя едет в поезде в Анапу, две недели с ней не свидисмя, скучаю сильно...
А про кубик свой многострадальный надо бы отчет написать. Купили его два года назад на авторынке в Новосибирске. Помогли парни с рынка. Когда я определялся с выбором, мне понравилась тойота Фанкарго, но на рынке были только с вариатором. Парни сразу мне рассоветовали, т.к. в России мало кто умеет с ними правильно обращаться. Принципиально  вибирал машину так, что бы она была универсальной во всем, и по городу ездить, и на природу отдохнуть, и людей, и груз возить. Продолжили поиск, и выбор пал на Кубик декабря 2001 года. Первое на что я запал, так это приборная доска синенького цвета. А возможности транформации окончательно меня сразили! Такого я еще нигде не встречал.
К слову скажу, что холодильник со стиралкой и еще кучей вещей туда запихать не проблема! А поездки на алтай! 5 человек, 2 ящика пива, ящик водки, ящик газировки, ящик минералки, 2 палатки, мангал, спальники, подушки, одежда, провиант на 2 недели и т.д. Всемтимости поражает! Органичение только в подвеске, сколько веса сожет утащить, чтобы не сесть на обода... А спать в ней пробовали? Почти жить в ней можно.  :lol:
В общем пол года эксплуатации прошли безоблачно, до знакомства с чудом русского автомобилестроения, Камазом... Снес он мне пол кубика, левую его сторону. Спасибо огромное тебе, Кубик! Никто из троих находящихся в салоне не получил и царапины. После такого знакомства, конечно, начались проблемы. Неудачный выбор мастера предрешилбудущие проблемы. У меня лежил дома как экспонат, большой кусок "бачка унитаза", как это со стороны выглядил. Таким "маленьким" слоем "Мастер-ломастер" заделал последствия встречи с Камазом.
В общем после года мытарсв, машинку привели в нормальное состояние, тут как раз я перевелся учиться в славный город Санкт-Петербург. Мои родственники (сестра и мама) решили не отставать и тоже перебралист в Питер. Приобрели квартиру в пос. Рощино в 60 км от центра питера. Вещи отправили контейнером, а за машиной я приехал в конце января в г.Новосибирск. Решили перегнать Кубик своим ходом. Загрузили его либимым майонезом "Провансаль" Новосибирского МЖК и Новосибирским же хлебом, которого так не хватает в Питере. Собрал дорожный набор в автомагазине на Горской: купил нормальный электрический стальной насос за 950рэ, о чем нисколько не жалею, нужная и безотказная вещь, зачем то взял электрический чайник для авто, трос, провода и чего то еще. И 1го февраля 2007 года мы выдвинулись из Новосибирска. Ехал я и отчим. Я был бесменно все 4230 км за рулем, отчиму машину я не доверил. Выезжали, погода стояла +1+3!!!!!!!! И это то 1го февраля!!!! Напоследок меня три раза подряд тормознули менты, больше, чем за последие пол года вместе взятые. Быстро доехали до Барабинска ~250км от Новосибирска, там перекусили. Где то через 30 км началась пурга, или поземка, и сильнейший боковой ветер, видимость нулевая :shock: . Машину сносило с дороги, еле успеваешь крутить руль за порывами ветра, чтобы удержать машину на дороги. И это нужно было делать все на ощупь, ничерта не было видно. Таким макаром мы добрались до Омска, там немного передохнули, поели и выдвинулись дальше. Адленалин по прежнему бурлил в крови. И не зря! Дальше еще 300км поземка не прекращалась! Насмотрелись на фуры, валяющиеся на обочине, на уазики, лежавшие вверх тормашками и т.д. Прошу меня извинить,,. если интересно я продолжу рассказ, только обязательно напишите, а пока пойду спать, очень уж хочется...
Кубоводы всех стран соединяйтесь!
http://vkontakte.ru/id525538
http://vkontakte.ru/club6569654