Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Отличние блока управления двигателя автомата от вариаторного  (Прочитано 9632 раз)

Оффлайн Raduga19

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Abakan
Nissan cube 2000г.в. объем 1.3 кузов AZ10 двигатель CGA3 (так написано в СТС)

Здравствуйте!!! Купил машину с неисправным блоком управления двигателя(Зимой старый хозяин неудачно прикурил у соседа). У меня машина на автомате, а блок пришлось поставить от вариаторного куба(от автомата пока не смог найти). После того как машину завели обнаружились следующие неисправности:
1) Повышенный расход топлива.
2) Детонация после сброса оборотов. (Даешь матору свыше 4тыс оборотов, отпускаешь педаль- происходит несколько хлопков в глушитель.
3)Горит чек-инжайн (на диагностике сканер показывает "богатая смесь", ошибку сбрасываешь, через 50 км загорается опять)

При начале движения машина первые 3-4 секунды как будто захлебывается топливом, потом разгоняется в нормальном режиме.Во время дождливой погоды часто глохнет на светофорах ( Не держатся холостые обороты), а после того как глохнет заводится нормально, и так далее.

Возникает вопрос: может компьютер от вариатора не подходит к автомату? (может некоторые параметры блока управления двигателя автомата различаются с вариаторным)
Или все же параметры компьютеров одинаковы а неисправность в датчиках??
Также я разобрался что у автомата есть несколько разных маркировок блоков управления двигателя, и соответственно у вариатора их тоже несколько.
Кто может подсказать чем отличаются между собой по маркировкам автоматные блоки управления двигателем и вариаторные блоки управления двигателем.




Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Сочувствую тебе, Raduga19...
Вот в этой темке мы обсуждали и делились опытом по "трансплантации мозга" кубика...
Но с вариаторного кубика на автомат (или наоборот) из тех, кто принимал участие в обсуждениях, мозги никто не ставил
Мне предлагали в автосервисе Ниссан такую фишку, я наотрез отказалась...
Так что тебе есть смысл почитать там, ну и ждать, может, кто чего предложит :)
ЗЫ: можешь скинуть мне номер своего кузова - я попробую посмотреть, какой у тебя точно должен стоять блок efi
« Последнее редактирование: 10.04.2009 20:36:21 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн Raduga19

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Abakan
az10-025549 -номер кузова. Жду ответа :)


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
На твоего кубика фаст предлагает следующие блоки:
23710-2u512 (2371M-2u512) - вот этот должен стоять родной
23710-2u513 (2371M-2u513) - вот на этот можно заменить
« Последнее редактирование: 11.04.2009 00:02:10 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн Raduga19

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Abakan
Спасибо большое, Вам! Буду решать. Позже отпишусь.


Оффлайн Raduga19

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Abakan
Ориентировочно получилось следующее:
Отключил лябда-зонд. Как результат получилось следующее:

-Исчезли хлопки с двигателя
-Исчез звук гудящего бензонасоса

хотя перед тем как это все пропало поменял масло в машине!!!!! может даже из-за этого.

Кто знает, отпишитесь. ;D


Оффлайн Gal

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Белогорск
  • БОЛЬШИМ ЛЮДЯМ БОЛЬШИЕ МАШИНЫ
На твоего кубика фаст предлагает следующие блоки:
23710-2u512 (2371M-2u512) - вот этот должен стоять родной
23710-2u513 (2371M-2u513) - вот на этот можно заменить

А ЧО ДРУГИЕ НЕ ПОДХОДЯТ, МНЕ ТУТ ПРЕДЛОЖИЛИ ВМЕСТО 23710-2u513 ПОСТАВИТЬ 23710-2u516. ЧО НЕ ПОДОЙДЕТ????
Land Crauzer CUBIHE


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
А кто ж это кроме японцев знает ;) Я говорю конкретно про то, какие блоки бьются по фасту :) Судя по тому, что родной у тебя стоит 2u513 блок, у тебя обычная автоматическая коробка, движок cga3de, а выпуск твоего кубика где-то с апреля по июль 2000 года... Следовательно, скорее всего подойдут 512, 513 и 514...

На блок 2u516 - в фасте никакой информации нет, может подойдет, а может и нет... Честно скажу, не знаю...

ЗЫ: Когда пишешь сообщение, то, пожалуйста следи за тем, какими буквами ты его набираешь :)
 Почитай правила клуба

п.3.9. Избегайте набора текста ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование заглавных букв при наборе текста должно быть эквивалентно акцентрованию внимания лишь на отдельном слове, но не на всем предложении и, тем более - всем сообщении.
« Последнее редактирование: 29.04.2009 23:18:53 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн Raduga19

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Abakan
У меня в данном случае стоит блок управления под маркировкой an224 вариаторный то бишь.(должен быть по словам 0daliskи 2u512,3,4)  Всегда горит чек. Ситуация следующая. Как только купил, поставил неродной компьютер. Результат- горит чек, машина не держит холостые обороты и глохнет при остановке и появляется гудящий звук в районе бензобака. И что больше всего напрягает при езде выше 2500-3000 об  происходят взрывы в районе резонаторе. Дальше взял отключил кислородный датчик. Результат- пропал гудящий звук в бензобаке, исчезли взрывы, стабилизировался холостой ход и перестала глохнуть. У меня уже мозг взрывается. Где тут логика ???
« Последнее редактирование: 27.06.2009 11:27:42 от Raduga19 »


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
1. возможно мертвый лямбда зонд
2. возможно несоответствие проводки - стоит 3-х проводный, а комп расчитан на 1-а проводный

в первом случае можно поменять лямбду и проверить
во втором все сложнее
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....