1.Бывшее место работы Антонины находилось на другом конце города относительно ее дома. На то, чтобы добраться утром до офиса, тратить приходилось порядка 1,5 часа. Но начальство было недовольно не столько ее постоянными опозданиями, сколько внешним видом. Девушке нужно было ехать сначала в маршрутке, потом на метро, а там - пешком по не слишком чистым дворам. "Скажем так, на работу я приходила слегка потрепанная: прическа сбившаяся, обувь оттоптанная, в дождь - забрызганная одежда, ну и все в таком духе", - рассказывает Антонина.
По роду деятельности ей нужно было практически каждый день контактировать с потенциальными клиентами и партнерами. "Компания очень серьезная, все построено на формализме, - продолжает девушка. - Вот меня вызвали и сказали, что их не устраивает мой не совсем опрятный внешний вид. Я предложила приобрести для меня машину за счет организации. На что получила ответ, что им проще расстаться со мной и нанять более сговорчивого и дешевого человека". После этого Антонина положила на стол руководителя заявление: "Прошу уволить меня в связи с нежеланием компании подарить мне автомобиль". В отделе кадров, как выяснилось, тоже не лыком шиты. Поэтому в трудовой книжке у Антонины красуется запись: "Уволена по причине отказа носить чистую одежду".
2. Директор крупной московской компании, предоставляющей услуги телефонии и интернета, в апреле заявил своим системным администраторам, что они тратят в рабочее время слишком много туалетной бумаги. За это он лишает отдел премии, кроме того, бумаги в туалетах больше не будет.
Через два дня все системщики пришли в отдел кадров с рулоном туалетной бумаги, на котором аккуратно и, к счастью, ручкой, были написаны заявления об уходе от имени всех работников.
Кадровик поначалу заявила, что не примет такое заявление, потому что, во-первых, считает это издевательством, во-вторых, рулон не разложишь по папкам. На что системщики предложили аккуратно оторвать каждое заявление по предусмотренным производителем пунктирным линиям.