Привет всем. Скажите чем отличается работа холодного и горячего двигателя? Там разница только в обогащении смеси или опережение зажигания тоже меняется? Регулируется или опережение зажигания через комп?
Проблема такая. У меня марч с двигателем CG10. хотелось больше мошьности и я поставил внутренности от CG13 (коленвал, шатуны и поршня) тем самым увеличив объем двигателя до 1.3. Машина стала веселее. Тянет хорошо. Но есть и побочный эфект: трогаясь с места или нажав на педаль до упора появился большой провал. Такое ощющение как будто зажигание очень позднее, а после этого провала двигатель стремительно набирает обороты.
Поставил раньше зажигание, машина стала почти без провала трогаться, но при запуске двигатель стремится завестись в обратную сторону так как зажигание слишком раннее. Съездил к умельцу по настройке компов. он мне все выставил как положено. И при этих настройках я с поворота немог тронутся секунд 30(это был такой провал).
Я пробовал увеличивать воздух - провал меньше но тяги тоже меньше и заводится хуже.
Теперь возникла теория, что при ускарении нехватает опережения зажигания. Так как объем больше время для взрыва должно быть побольше.
Если есть у кого какие мысли поделитесь, а то что то у меня заканчивается фантазия.