Мне помогла комплексная процедура чистки форсунок и дроссельной заслонки на СТО. Хотя я думаю что вполне достаточно почистить только форсунки. Форсунки чистили самым примитивным способом, путем подачи чистящей смеси вместо бензина, она горючая и двигатель на ней вроде как тоже работает. До чистки уровень CO2 (СО2) был равен примерно 1.4. Измеряли на станции техосмотра, максимально допустимый уровень - 0.6, измеряется на 2500 оборотах, соответственно ТО я не прошел. После чистки форсунок я откатал примерно 80 километров, чтобы в двигателе все пришло в норму, и на следующий день замерил уровень CO2 на СТО - получилось 0.2. Еще через два дня повторно проходил техосмотр, там уровень CO2 колебался в пределах 0.4 - 0.6, в общем техосмотр я прошел. Все измерялось на 92-м бензине, думаю если бы я залил 95-й, показатели были-бы лучше.