Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Чем отличается вариатор RE0F21A FU59 от RE0F21A FU52?  (Прочитано 5349 раз)

Оффлайн mikka

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Город: санкт-петербург
  • az10 альфа райдер
Вопрос возник всвязи с поломкой моего варика и необходимостью заказа контрактного, на подкапотной табличке у меня написано RE0F21A FU59 , в обьявлениях о продаже такого не встречал, зато встречал RE0F21A FU52.
З.Ы. Еще вопрос: где находится номер вариатора который имеет примерно такой вид - ТС46NHE1AB?
З.З.Ы. фрейм номер az10 272707 вариатор М6 ( тот что с типтроником), двс - cga3 101л.с.
строг этикет самурая, всяк решивший обозватся ругательным словом , сам называется так.


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
интересно ! че за варик такой?  ??? - можно поподробней про  вашу марку вариатора? а в чем причина неисправности варика ? 59- не втресал в живую ни разу!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн mikka

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Город: санкт-петербург
  • az10 альфа райдер
да варик как варик, hyper cvt m6,  комплектация райдер\альфа
 Неисправность: не едет в перед , тока назад , при включении драйва ни чего не происходит, пакет фрикционов не зажимается.  Грешил на гидроблок, думал клапан заклинило, гидроблок снял разобрал а он - девственно чист, зато приемная сетка вся забита пластмассовой крошкой, судя по всему развалился какой-то сепаратор подшипника, или же пластмассовое уплотнение пакета фрикционов, и из-за этого давление масла на драйве, до пакета не доходит.
строг этикет самурая, всяк решивший обозватся ругательным словом , сам называется так.


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
да варик как варик, hyper cvt m6,  комплектация райдер\альфа
 Неисправность: не едет в перед , тока назад , при включении драйва ни чего не происходит, пакет фрикционов не зажимается.  Грешил на гидроблок, думал клапан заклинило, гидроблок снял разобрал а он - девственно чист, зато приемная сетка вся забита пластмассовой крошкой, судя по всему развалился какой-то сепаратор подшипника, или же пластмассовое уплотнение пакета фрикционов, и из-за этого давление масла на драйве, до пакета не доходит.
у меня как видишь м-6, но не пробивается как РЕЙДЕР! варик fu52!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн mikka

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Город: санкт-петербург
  • az10 альфа райдер
да отличие райдера, как я понял, тока в обвесе специфичном.
« Последнее редактирование: 08.06.2010 15:47:46 от mikka »
строг этикет самурая, всяк решивший обозватся ругательным словом , сам называется так.