Купил комплект новых свечей, воздушный и топливный фильтры, отдал аккумулятор на профилактику...
Вернут аккумулятор буду пробовать заводить )
Алгоритм примерно такой:
1. Снимаем топливный фильтр, шланг в бутылку и включаем зажигание. Бензинчик пошел - все хорошо...Ставим новый фильтр и снимаем предохранитель с бензонасоса.
2. Выкручиваем свечи и высасываем всю "бойду "из цилиндров. Пробуем крутануть стартером, если крутит легко, то проверяем искру на каждой свечке и закручиваем назад.
3. Достаем воздушный фильтр, фильтр вентиляции картера. И снимаем клапан рециркуляции выхлопных газов (PCV). Пробуем его отмыть, продуть. Вертим стартером, если крутится легко, и клапан удалось оживить, то собираем все назад, устанавливаем новые фильтры.
Заводим )))
Ну и если все это накрывается крахом, то на удавку и в сервис...