Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Не включается зажигания  (Прочитано 4901 раз)

Оффлайн ARTEMEI

• Начинающий кубовод
  • *
Не включается зажигания
« : 13.01.2010 18:18:06 »
Решил пока морозы снять аккумлятор с машины, так она простояла 6 дней. Поставил аккумулятор (не перепутал) вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю машина не как не реагирует на это, но фары, стоп сигналы, центральный замок работают, а вот сигналка и изажигание не работают. Я грешу на сигналку (LEOPARD LS 90/10 EC),за пару дней до этого я повредил датчик капота, но вроде ничего ездил. Может кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. сильно не ругайте я начинающий автолюбитель   

OKONSHIK

• Гость
Re: Не включается зажигания
« Ответ #1 : 13.01.2010 21:10:18 »
аккумулятор заряди

Оффлайн serzh

• Мега кубовод
« Ответ #2 : 14.01.2010 07:04:33 »
проверь предохранители

Оффлайн ARTEMEI

• Начинающий кубовод
  • *
« Ответ #3 : 14.01.2010 08:06:37 »
А кроме севшего аккумулятора и предохранителей есть варианты?И где находятся предохранителе которые на зажигание, я в салоне которые смотрел все целые

Оффлайн serzh

• Мега кубовод
« Ответ #4 : 14.01.2010 08:22:16 »
еще есть блок предахранителей под капотом. Открываеш капот и он будет возле правой фары (если кузов Z11). еще там же и релюшки надо пошевелить. есть одна реле называется реле зажигания. она то и отвечает за всю электронику в салоне. может она у тебя накрылась. точно нечнаю как выглядит и где расположена. на Z10 она в салоне должна быть.

Оффлайн ARTEMEI

• Начинающий кубовод
  • *
« Ответ #5 : 14.01.2010 08:57:43 »
Z10 у меня, уже и капоте проверил всё целое

Оффлайн serzh

• Мега кубовод
« Ответ #6 : 14.01.2010 09:24:52 »