Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: STALL тест - вопросы  (Прочитано 4763 раз)

saintserge

  • Гость
STALL тест - вопросы
« : 16.02.2010 14:45:58 »
Всем привет! Замучали меня толчки при переключении на холодную, стали очень заметны. Если на холодную на месте переключать скажем с P на R так машину аж дергает, от толчка.
Сделал STALL тест, по мануалу. На всех передачах обороты ниже нормы около 2000 ровно.
В книге написано что это ошибка
"Неисправен или не отрегулирован двигатель и обгонная муфта гидротрансформатора".
Может это влиять на толчки, на что вообще это влияет? Двигатель вроде в норме, пару недель как делали диагностику. Масло в коробке и двигателе свежее.
Само диагностику коробки пока не делал, т.е. делал но что то не получается.


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Re: STALL тест - вопросы
« Ответ #1 : 05.03.2010 00:25:54 »
О! Не я один такой. Вариатор РЕОФ-08А. На R чуть больше двух? Может, в книге ошибка? 
Толчки-то должны быть, особенно на непрогретом(обороты повышенные).
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


saintserge

  • Гость
Re: STALL тест - вопросы
« Ответ #2 : 05.03.2010 10:58:43 »
О! Не я один такой. Вариатор РЕОФ-08А. На R чуть больше двух? Может, в книге ошибка? 
Толчки-то должны быть, особенно на непрогретом(обороты повышенные).
Не знаю :( Я собираюсь скоро на диагностику что там скажут.
но у меня не варик, у меня автомат.


Оффлайн slon828

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: STALL тест - вопросы
« Ответ #3 : 05.03.2010 13:26:26 »
О! Не я один такой. Вариатор РЕОФ-08А. На R чуть больше двух? Может, в книге ошибка? 
Толчки-то должны быть, особенно на непрогретом(обороты повышенные).
Не знаю :( Я собираюсь скоро на диагностику что там скажут.
но у меня не варик, у меня автомат.
у меня тоже автомат , на холодном двигателе обороты где то1500 , тоже переключается с ударами , как прогреется перестает . так я уже приучился , если времени на прогрев много нет , разгоняешся и в момент переключения на повышенную передачу , немного сбрасываешь газ , и все плавненько переключается  ;D , прогреется все в порядке  :D
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Re: STALL тест - вопросы
« Ответ #4 : 05.03.2010 22:56:48 »
Я в подписи увидел бз11, решил, что такой же, как у меня, вариатор, сорри... Интересно, что у нас одинаковые результаты теста...
Насчет  толчков АКПП: опыт езды на других автоматах есть? Что, на твоем сейчас сильнее пихается?
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


saintserge

  • Гость
Re: STALL тест - вопросы
« Ответ #5 : 06.03.2010 13:15:33 »
Я в подписи увидел бз11, решил, что такой же, как у меня, вариатор, сорри... Интересно, что у нас одинаковые результаты теста...
Насчет  толчков АКПП: опыт езды на других автоматах есть? Что, на твоем сейчас сильнее пихается?
не опыта нету, но сравнивал с другим кубом, у него точно так же.
Думаю у меня больше паникерство :)


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Re: STALL тест - вопросы
« Ответ #6 : 06.03.2010 23:58:58 »
ОК! 
Удачи!  ;)
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Re: STALL тест - вопросы
« Ответ #7 : 07.03.2010 00:59:49 »
Тут пришло в голову: часто причина "недораскрутки" во время теста - нехватка здоровья у дрыгателя. Так вот, не может ли грязный топливный фильтр так себя проявить?
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г