Автор Тема: Совместимость деталей кубика с остальными производителями  (Прочитано 7947 раз)

Rover

  • Гость
« Последнее редактирование: 20.02.2013 00:57:21 от Rover »


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Ставил пыльники ШРУСов от 2109 за 60 руб
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2083.0.html

через месяца полтора посмотрел и увидел разорваные в хлам пыльники
ИТОГ Кпил новые ШРУСы + оригинальные пыльники (по 400 руб) и езжу без проблем уже 2 года
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Подрулевые переключатели на Z11 один в один такие же, как на Скайлайне в 35 кузове))))
В прошлом кубоводег


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Цитировать
Пыльник рулевой. Маде ин все та же Ока. Тут вообще от родной не отличишь, специально сравнивал. Подходят 1:1

 :D Может его уже кто- то до тебя поставил от оки? вот он и подходит 1:1 ;D
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн cuben

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Город: Нижний Тагил
Цитировать
Ходит легенда, что задние стойки один к одному подходят от волги, как родные.
Сам еще летом пробовал ставить задние стойки от 3110!  Насчет один к одному речи нет. Для того, чтобы они встали на место нужна их достаточно немалая переделка, в том числе с помощью болгарки. С таким же успехом подойдут аморты и от 3110 и 2110 и УАЗа 469 и даже от копендоса. Ищи в поиске- эта тема про задние стойки от газа 3110 есть (описание без фото).


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Цитировать
Ходит легенда, что задние стойки один к одному подходят от волги, как родные.