Автор Тема: Проблема вариатор RE0F05A.  (Прочитано 7147 раз)

Оффлайн Helek

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: Нижний Новгород
Проблема вариатор RE0F05A.
« : 30.04.2010 15:34:46 »
Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите.
Началось всё 3 недели назад, ехал я из области и вдруг кубик стал медленно разгоняться, не мог ни кого обогнать. Обороты двигателя держались на 2000, скорость медленно росла, в горки въезжал с трудом. При въезде в город включил аварийку т.к. вообще ад начался. Со светофора еле сдвигался, потихоньку набирал скорость и ехал до следующего светофора. Это не аварийный режим, т.к. в аварийном скорость более 20 не поднимается, а обороты растут, а тут было наоборот, обороты 2000, скорость меееедленно но набирается.
Потом загорелась лампочка cvt, ошибку ни какую не показывал, но выглядело это так, едешь, вдруг колёса становятся как квадратные, тук тук, загорается лампочка и всё, заглох.
Сошлись с людьми во мнение, что сломался маслонасос в коробке. Заказал контрактную, пришла, сегодня поставили. Проблема мммм... частично осталась.
Машина начинает трогаться на 2000 оборотов, набираем потихоньку скорость(терпимо почти норма) и поехали, но что бы машина хоть как то стала разгоняться надо довести обороты до 4-5 тысяч!
Вот не знаю что делать. /W\ :'( Самодиагностика говорит что всё норм.
Помогите.
« Последнее редактирование: 03.05.2010 21:02:23 от Helek »


Оффлайн Helek

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: Нижний Новгород
Re: Проблема вариатор RE0F05A.
« Ответ #1 : 03.05.2010 21:07:05 »
Не молчите.:) Суть какая, сейчас машина едет на повышенных оборотах. 4-5 тысяч оборотов.
Щётки нормальные.
Вот проверил ещё раз уровень масла, вроде перелили. Может это из-за перелива?
Чем грозит перелив масла в вариаторе? Или не долив.


Оффлайн nordline1977

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 230
  • Город: Ленинград
  • Штатный шиноман
Re: Проблема вариатор RE0F05A.
« Ответ #2 : 04.05.2010 00:35:32 »
Я чего-то не всосал.У меня 11-й с такой коробкой,какие щётки?
Каждому своё


Оффлайн Helek

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: Нижний Новгород
Re: Проблема вариатор RE0F05A.
« Ответ #3 : 04.05.2010 09:18:38 »
Вряд ли у тебя 11 с такой коробкой.:) У тебя 21 варик. А щётки муфты электромагнитного сцепления.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема вариатор RE0F05A.
« Ответ #4 : 04.05.2010 20:00:37 »
Ну у меня-то он так же помирал. Только окончательно концы отдал за сутки, а у тебя ещё пытается ездить. Итог один - надо скидывать и смотреть что же там случилось. Ибо это не электрика, а механика.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Helek

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: Нижний Новгород
Re: Проблема вариатор RE0F05A.
« Ответ #5 : 04.05.2010 20:54:33 »
Что у тебя из строя вышло смотрел? Маслонасос?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема вариатор RE0F05A.
« Ответ #6 : 04.05.2010 21:07:13 »
Маслонасос на моём разрушился. Когда сняли вар - оттуда высыпались фрагменты не больше 2см длиной где-то с полкило. Я пока муфту не снимал - был занят переделкой на автомат, так что не скажу что там внутри подробно. Может как-нибудь в свободное время и раскидаю...
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Helek

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: Нижний Новгород
Re: Проблема вариатор RE0F05A.
« Ответ #7 : 05.05.2010 12:30:52 »
Маслонасос то снаружи почти? Я масло не слил с варика, при снятие маслонасоса там оно сильно помешает? Вот думаю разобрать.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема вариатор RE0F05A.
« Ответ #8 : 05.05.2010 20:07:03 »
Заглянул сегодня - там и полмуфты заодно своротило - все рёбра посшибало.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП