Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: BZ 11 помогите определить проблему  (Прочитано 3161 раз)

ULVI

  • Гость
11 кузов АКПП . Примерно 3 месяца назад загорелся ЧЕК и машина то едет то нет , иногда помогало кратковременное отключение минуса с АКБ или просто заглушить и завести авто . Диагност сказал менять дроссельную заслонку , после замены на бу ЧЕК погас и проблема исчезла . После наступления холодов появилась снова . Диагност порекомендовал поменять кольца уплотнительные впускного коллектора , манжет дроссельной заслонки и маслосъемные колпачки раскоксовать ДВС - как понимаю это для уменьшения расхода масла .
А так же компьютер показал ошибку Р1720 - неисправность во входной цепи датчика скорости автомобиля .
Понимаю что это верная ошибка НО - сейчас происходящее с машиной схоже с тем же поведением что и при не исправном дросселе .   
Подскажите , дайте дельный совет по решению проблемы .
 Понимаю что можно купить и поменять и то и другое но цены очень кусачие .                     
Заранее Спасибо !
« Последнее редактирование: 11.01.2012 19:52:04 от ULVI »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Э че йта за паника в пятницу 13гого.  *DRINK* *RUSSIAN* *3MVM3*

     В данной ситуации, хотелось бы уточнить, состояние воздушного фильтра, а точнее не присутствует ли на ём масло ???
 А что до того, что бы делал. Так Вы же сами писали, сменили дросель помогло но ненадолго, диагноз - замена резины на впускном тракте.
И так анализируем,  %P) разобрали когда меняли, возможно исправный дросель,  на такой же исправный но другой, - что сделали :-\ по новой все обжали, не надолго но хватило перетяжки, - морозы  *GENIY* тепло-холод. сейчас говорят о замене резины во всем тракте, так млин делов то.
      Разберём  эту пластмассовую шапку на движителе и не спеша посадим усе на герметик, за одно когда пласмасовая байда будет снята, вынуть и проверить клапан кратерных газов. как раз удобно будет и думаю к месту.
      Кому делать эт Вам решать, а вот что до предварительно перед разборкой отключить акум в последовательности сначала минус и только затем плюс и по окончании подсоединять в обратном порядке, то это мне советовать, а вам настаивать и контролировать.
При этом можно употребить лозунг "пожелание клиента - закон" точка *HELLO*


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
За флуд накажу... >:!>