Ну вот, сегодня меня постигло горе горькое. Поехал проходить техосмотр. Подъехал к станции. Машин вокруг туча. Я взял бланки квитанций на оплату ТО и поехал в ближайшее отделение Сбербанка оплачивать. Отстоял очередь, оплатил, и поехал назад на станцию ТО. Там ехать то, рукой подать. Держал скорость 50-60 км/ч. Еду еще так внимательно, даже музыку не включал. Там светофор работал в режиме желтого мигающего и зебра пешеходная под ним. Я иду по крайней левой, справа идет что-то белое. Тут, откуда она взялась, бабка!!! Мою полосу она уже миновала, а вот тот мужик на белой Короле Филдер шел прямо на нее. Тут он резко передо мной выворачивает на мою полосу и по тромозам, я тоже по тормозам. В общем у меня тормозного пути не хватает и его в зад БАЦ! Бабка шарящая, знаить что под желтый мигающий по зебре итить можно и шпарит. Ей пофиг, хоть бы башку повернула убедиться уступают/видят ее или нет. А я еще взял и набрал номер забитый у меня в сотовом, типа сотрудники ДПС. А это оказался дорожный комиссар или как там их, и видимо от моей страховой конторы. А я по незнанию, еще когда мы с тем водилой сидели в моем Кубе заполняли извищения о ДТП, сижу спокойный такой, думаю, ну я мол невиноват, этож он на мою полосу перед моим носом вылетел и тормознул. А комиссар зафоткал все, записал и говорит мне, - распишись мол вот тут, что признаешь свою вину. Во на..! АгА говорит, а то будешь считаться как покинувший место ДТП. Поехали мы потом в облгаи, там в очереди почти 3 часа отстояли. В итоге этот таксист на Филдере поедет завтра в мою страховую компанию, а я, что хошь то и делай. Это ж надо, я только сегодня до злосчастной поездки звонил в Росгосстрах свою СК, узнавал про повышение их тарифов. Они меня обрадовали, сказав, что есла авто меньше 100 лошадей, то тариф остается прежним, а за то, что у меня безаварийным год был, то мне еще сотню рубликов скинут. И тут такое!!!
Повреждения Кубика (видимые). Бампер. Он и раньше то немного отвисал книзу чего-то, а тут. Там за ним квадратного сечения балка типа для жесткости что-ли. Она аж пропечаталась снаружи немного. Незнаю подлежит ли бампер восстанавлению?
Капот. Сгорбатился бедняжка, но капот выправить думаю можно. Слава Богу фары целы, только теперь болтаются. Вставка с буквой "С" между бампером и капотом сломана вхлам. Еще вызывает опасения вогнутый передний радиатор. Течи нет. И вообще вид подкапотного пространства как-то изменился. Толи посмещалось что-то вперед. Видны сломаные пластиковая рама вентилятора, там где щуп движка. Что-то чую, как бы там чего посерьезнее бампера и капота не было.
Осмотрел я после нашего с тем водителем посещения облгаи свои боевые потери. Капот не закрывается на замок, его загнуло книзу. Решил ехать на дачу сразу. Там у меня хоть проволока потолще есть, чтобы прикрутить капот там к чему-нибудь. А то у нас рожи протокольные ходят по району, дай им только что-нибудь украсть, открутить. Пока ехал на дачу, благо дорога та вечером свободная, произошол еще казус. На полпути на полном ходу крышку капота подхватывает встречным потоком воздуха и она открывается и бьет по лобовому стеклу, загораживая мне весь обзор, я опять по тормозам, по аварийке, на обочину. Т..мать! Выхожу, смотрю лобовуха цела, капот еще больше погнуло. С собой никакой веревки. Я снял ремень с себя, продел в петлю на крышке и притянул к чему-то в районе погнутого радиатора.
Вот так заканчивается мой сегодняшний день. А техосмотр так и не прошел естественно. Капот на проволоке, настроение на несколько десятков тыров меньше, что день грядущий нам готовит?