Итак, небольшой фотоотчет об установке передних подрылков.
Изначально планировал поставить подкрылок от нивы целиком, в этом случае защита была бы лучше. Но, во-первых, часть родных подкрылков у меня была (не было только передней части, что за бампером), во-вторых, в процессе примерки-подрезки подкрылок от нивы не очень хорошо ложился в арку. Сверху между крылом и подкрылком образовалась щель, так что нафиг такую защиту.
Поэтому решено было использовать родные остатки подкрылков, а на перед (за бампером) сделать из нивовских.
Вот сам подкрылок нивы до обрезания:
Использовал задние, они меньше передних и лучше, на мой взгляд, подходили на перед куба. Правый задний от нивы пошел на левый перед на куб, и другой наоборот.
Вот кусок подкрылка, готовый к обрезанию (здесь уже правая заготовка, левую не фотал):
Боковую кромку по арке отрезал сразу - она нам не пригодится. Далее - примерка по месту, подрезка, нагрев строительным феном, еще подрезка. Кстати, там где пластик толстый, легче резать если предварительно нагреть участок, пластик становится мягче.
Сверху скрепил новый подкрылок с родным с помощью пластиковых клипс.
Сбоку подцепил к какому-то отверстию, новых нигде не сверлил.
надо было еще как-то закрепить снизу, а крепить там особо не к чему. Из обрезков потолще сделал планку, привентил ее одним концом к подкрылку, а другим за ухо снизу бампера.
Во время подрезки и примерки формировал материал строительным феном: нагреваешь участок, прикладываешь его по месту, прижимаешь, ждешь пока подстынет (секунд 30).
С правой стороны у меня не было родного бокового подкрылка, защищающего ремень и ролики. Вырезал его из остатков от первого подкрылка. Можно было снизу оставить немного больше материала, увидел уже это когда установил. Переделывать было лень, и так гораздо лучше чем ничего.
Передняя правая часть делалась аналогично из левого подкрылка нивы.
После посадки на место сначала крепления не затягивал, прогрел еще всю поверхность, прижал, чтобы форму приняло лучше. Потом затянул гайки.
Получилось весьма неплохо. Теперь грязь не летит на перед в щель под фарами, да и бачку омывателя полегче стало
Еще несколько фото готовых изделий: