Автор Тема: Где в Уфе можно отрегулировать клапана  (Прочитано 3107 раз)

Оффлайн alnext

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Уфа
Сабж соб-нно в названии темы. К кому тока не обращался-все отказываются. Кто подскажет в какой сервис обратиться?
з.ы. если не найдется здесь мастеров, может кто из е-бурга есть? помогите! в октябре планирую на сутки-двое к вам


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
В Уфе есть классный сервис Lieben Service в Михайловке, первый поворот сразу после поста Гаи в затоне. Посмотри в инете телефончик. Может они возьмутся.


Оффлайн workhorn

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Omsk
  • Авто: Nissan Cube Z12
Может все таки сам решишься. Из инструментов: пласкогубцы с плоской отверткой (отбросить 3 патрубка от клапанной крышки и открутить хомут корпуса воздушного фильтра - его тоже удобнее убрать). Крестовую отвертку для откручивания самой клапанной крышки(ослабляем от краев к центру в несколько проходов), если прокладка клапанной крышке подустала - лучше ее купить(руб 500 на exist), она потом выдержит еще пару снятий, установок. Набор шупов обычный для измерения зазоров клапанов рублей за 50 в любом магазине, ключ на 27 для проворачивания шкива колевала у колеса(его предварительно вывернем рулем), им выставляем в верхнюю мертвую точку(риски на шкиве должны пройти под выступом выше шкива и останавливаемся на предпоследней риске). Теперь шупами замеряем зазоры(должны пролазить под кулачком распредвала) у тех клапанов(8) у которых кулачки смотрят вверх. Проворачиваем коленвал на 360 градусов и замеряем для оставшихся 8. Зазоры должны быть не более 0.5 - все что выше плохо. Если зазор в пределах 1 мм, то покупаем в exist шайбы на 2.98 мм по 97 руб и ждем их 2 недели(предварительно все собрав и катаясь), если больше - покупаем еще и стакан руб так за 500, с ним обычно стандартная шайба на 2.5 мм без проблем дает нормальный допуск. Закручиваем в обратном порядке  по приезду всего через пару недель опять раскручиваем, если нужно ставить стакан - то нужны еще динамометрический ключ, головка на 10 с минимальным внешним диаметром, ключ на 22 рожковый для удерживания за шейку распредвала. Тут уж лучше все сделать по книге по Ниссан Марч от автодата- проблем не будет если ослаблять в нужном порядке и в несколько проходов, и все ставить на свои места, также надо четко заметить положение цепи относительно меток на шестернях - иначе собъем угол зажигания. Для шайб можно нажать на стакан и подковырнуть шайбу чем то вроде маленько отвертки, на ее место поставить новую. Потом промерить все зазоры снова. Все должно быть в пределах от 0.3 до 0.5. Второй этап можно оставить и СТО - привезти им странички из книги - должен и последний дуб справиться.


Оффлайн alnext

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Уфа
спасибо! попробую сам по вашей инструкции