началось все с того что мой куб стал греться и сьедать охлаждающую жидкость в объемах около 5 литров на сотню.
решил поменять прокладку ГБЦ, снял голову, отвез на диагностику, сказали трещин нет но прогиб по плоскости имеется.
отшлифовали и вернули. я начал собирать все обратно, когда дело дошло до цепи долго примерялся по меткам по натяжке короче сомневался. и как оказалось не зря...
я точно не знаю, но предположение мое такое, что со стороны успокоителя цепи, эту самую цепь я не дотянул...
в итоге после завершения ремонта куб мой завелся, но как то не хорошо так завелся, гремел тарахтел и издавал еще кучу звуков, я решил сто гремит цепь, снова все разобрал, снял натяжитель, перекинул цепь на зуб, и при установке натяжителя на место уронил болтик в пространство цепи. упал он так что магнитом достать было не реально.
было решено разобрать лобовину. и уже после снятия верхнего маслянного поддона почуял не ладное. в поддоне били мелкие осколки дюраля. после снятия лобовины увидел такую картину, на шестерне коленвала нет ни одного зуба, как отшлифовали. и на лобовине в районе масляного насоса выбита дырка. чем это объяснить я даже не знаю. заменил шестерню заменил лобовину и вот теперь маюсь с другой проблемой, не крутится вал впускных клапанов. в чем может быть причина? их точно не гнет?