Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Последствия капиталки  (Прочитано 2432 раз)

Оффлайн FISHER

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Набережные Челны
Последствия капиталки
« : 03.10.2010 23:02:08 »
Ну в общем картина такая ... поменял я на своем сг13 кольца и маслоотражатели расказывать как все бло нет смысла форум по этой теме насыщен и мнения о конструкторах автомобиля несколько другие как например о японских авто. короче запустил мотор ... сначала клапана звякали (я их тож притирал) потом поутихли звук вроде как в порядё не считая цепы она немного звенит... но вот беда..при малейшей нагрузке на двигло фары вентилятор или когда акппшку дергаю сразу глохнет... что интересно чевствуется реальная напруга на двигло даже при запуске... как то не весело его стартёёр крутит че за такое не пойму ... кто мож чего сообразит по моему ахтунгу... Заранеё извиняюсь за грамматику ... писал с мобилы


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Последствия капиталки
« Ответ #1 : 05.10.2010 03:36:02 »
здесь скорее всего или цепь где то упустил и она стоит на зуб раньше или позже, или зажигание совсем не попал (покрути трамлер). еще как вариант померий компресию. вдруг разная и тогда думай что не так собрал или притер.


Оффлайн сега_сега

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • омск
Re: Последствия капиталки
« Ответ #2 : 05.10.2010 19:31:26 »
это скорей всего цепь ,хорошо  бы короткая ,а когда резко газу в пол то глохнет .