Автор Тема: Норма или стоит задуматься?!=)  (Прочитано 4834 раз)

Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
АКПП не вариатор, стоит на ниссан куб 2004г.
Смущает несколько вещей:
1. С паркинга на реверс - переключается с небольшим натягом и напрягающим щелчком (а сравнении с переключением далее на нейтраль и драйв, они переключаются легче). Так же перелючается с драйва на второй режим "2".
2. На приборной доске при переключении рычага АКПП в режим № "1" на табло сама еденичка не отображается как остальный режимы...

Кто знает, просветите невежу=)))))
Спасибо=)


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Норма или стоит задуматься?!=)
« Ответ #1 : 20.09.2010 17:16:48 »
ничего страшного в этом нет,главное,когда отпускаешь педаль тормоза машина должна ехать помаленьку
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Норма или стоит задуматься?!=)
« Ответ #2 : 20.09.2010 21:33:11 »
АКПП не вариатор, стоит на ниссан куб 2004г.
Смущает несколько вещей:
1. С паркинга на реверс - переключается с небольшим натягом и напрягающим щелчком (а сравнении с переключением далее на нейтраль и драйв, они переключаются легче). Так же перелючается с драйва на второй режим "2".
2. На приборной доске при переключении рычага АКПП в режим № "1" на табло сама еденичка не отображается как остальный режимы...

Кто знает, просветите невежу=)))))
Спасибо=)
про шелчек, он происхдит когда машину ставишь под уклоном, тогда прям трудно переключать


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Re: Норма или стоит задуматься?!=)
« Ответ #3 : 21.09.2010 08:41:21 »
Да, я тоже заметил, что переключается сложнее, если трансмиссия находится в напряжении....значит это норм.
А  как насчет остального? =)


Оффлайн lazarev

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: смоленск
Re: Норма или стоит задуматься?!=)
« Ответ #4 : 21.09.2010 12:23:41 »
думаю надо тросик АКПП подрегулировать надо.


Оффлайн m@ks

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва-СВАО
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Я ЛЮБЛЮ КОРОБКУ
Re: Норма или стоит задуматься?!=)
« Ответ #5 : 21.09.2010 15:43:15 »
После включения паркинга не отпуская
педали тормоза вытяни ручник ( или нажми),
а после этого отпускай тормозную педаль.
Я так всегда делаю и нет проблем с переключением
с паркинга на драйв.


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Re: Норма или стоит задуматься?!=)
« Ответ #6 : 21.09.2010 17:43:02 »
После включения паркинга не отпуская
педали тормоза вытяни ручник ( или нажми),
а после этого отпускай тормозную педаль.
Я так всегда делаю и нет проблем с переключением
с паркинга на драйв.
Спасибо за совет;)
Да, так лучше!=)
А как насчет отображения режимов АКПП на ЖК мониторе? =) У меня первый режим не отображается....