Автор Тема: диаметр регулировочных шайб на CGA3DE  (Прочитано 15382 раз)

Оффлайн Фарик

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: МарийЭл, Волжск
Снял клапана не все так плохо, но и не хорошо тоже. Присутствует небольшой нагар видно что надо притирать, еще немного и клапана началибы прогорать. При притирке клапана садятся глубже, надеюсь что зазоры придут в норму.
А износ распредвала, насколько я понял консультируясь у мастеров, это когда зазоры в норме а клапана всеравно брякают, так получилось на тачке моего друга.
« Последнее редактирование: 30.05.2009 22:42:38 от 0daliska »


Оффлайн Кеша

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Добрый день Уважаемые кубоводы!
Недавно столкнулся с заменой регулировочных шайб на ниссан куб 2001  движок CGA3DE
заказал на форуме у пользователя slavkinov
Шайбы получились очень качественные замена прошла на Ура движок теперь шепчет

Спасибо огромное


Оффлайн лёха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Ленинск-Кузнецкий
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Тут намедни копнули то поглубже и вон оно ещё чего, стаканы там под шайбами, вот их то клапаном изнутри и разбивает и притом прилично и он проседает тем самым увеличивает зазор. Интересно отчего туда стаканы можно поставить?


Оффлайн lexus66

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Здрасте кубоводы! На кубике езжу 5 лет! Двигатель  CGA3 машинка 2002 года!  А проблема с регулировочными шайбами у меня возникла последние полтора года!!!  Сам я в этих вопросах по ремонту не понимаю!!! Вопрос, кто нибудь знает, где в Челябинске можно устранить эту проблемку!!!  Может кто посоветует какую нибудь мастерскую в Челябинске!!! А то уже бывает гаишники спрашивают типа У тебя что ли ДИЗЕЛЬ?:(((


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Форумчане, обращаем внимание на следующий факт.
Зачастую уход зазора связан не с износом шайб, а с износом стакана толкателя.
У меня был конкретный уход на одном из клапанов.После снятия мастер определил износ толкателя. То место, где клапан упирается в толкатель просто выработалась. Покупка нового толкателя за 500 р как то не вдохновляла (тем более по хорошему надо все их менять на выпуске). В общем он заварил поврежденное место и шлифанул. Ужасный звук на холодную исчез.
конический всадник....