Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Про замену масла в H-CVT  (Прочитано 8128 раз)

Оффлайн Санек

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодар
Про замену масла в H-CVT
« : 23.11.2005 16:56:51 »
Узнал у дилера по замене масла нисан что промывать двигатель не рекомендуется. А масло для коробки вариаторной NS-1 5 литров стоит 1830 рублей, менять через 60 т. километров, фильтр дорогой CVT стоит 1457 рубликов, и специального оборудывания для промывки вариатора нет. Берется выварачивается пробка с коробки сколько вытекло столько и заливается, через шуп.
« Последнее редактирование: 25.01.2009 15:12:13 от Baff »
ише едеш дальше будеш


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Менял я масло в вариаторе.
1) Купил NS-1 (4литра) за 2000р.
2) на СТО слесарь скакзал что по опыту в такую машину влазит 8 литров масла в трансмисию. Будем делать частичную замену.
3) взяли канистру 4 литра и в нее слили масло.(литра 3 слилось)
4) налили свежего сстолько же.
5) пару раз заводили чтобы выдавить еще старого масла.
6) в итоге слили 4 литра и столько же залил свежего.

Итог: слилось не все и он сказали что там еще столько же старого.
через 30000км приезжать на замену. старое масло было очень грязное.
теперь малслочистое как слеза...

PS: я вот только понять не могу если там осталось 50/50 старого и нового масла, значит масло должно быть нечто среднее по цвету. А оно очень похоже на новое (на щупе).

Фильтр можно поменять в любое время, он стоит наверху, выше уровня масла.
everything must be simpe


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
У меня сложилось следующее впечатление, в большинсте СТО никто толком ничего не знает ни про двигатель ни про коробку. Но благодаря опыту при разборке выявляется дефект и ссотвественно происходит починка. А по поводу объемов ты слесаря не слушай и на нашем сайте есть и на авто.вл.ру есть информация о заправочных обхъемах:

:: Коробка передач
В 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач = 3,2 литра.
В вариатор N-CVT входит 3,2 литра
В вариатор N-CVT с радиатором охлаждения жидкости входит 4,15 литра


Оффлайн Kuz

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Novorossiysk
Не знаю по поводу N-CVT, но меняли NS-1. Значит у товарищей стоит Hyper-CVT, в этом случае  надо две канистры (8 литров) жижи для полной замены на специальном стенде-насосе. По хорошему надо менять полностью с заменой фильтра и ездить потом спокойно 40 или 60 тыс км.
ind Regards


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Вот это точно.
при полной замене можно ездить 60т.км.
при частчной - 30т.км.
ЭТО все  касаемо Hyper-CVT M6 ! проостальные не знаю.
everything must be simpe


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Про замену масла в H-CVT
« Ответ #5 : 08.11.2010 11:24:58 »
Сегодня в магазине видел масла:
NGN CVT Fluid 1860 руб за 4 литра (http://www.ngn-oil.ru/production/8/)
RAVENOL CVT Fluid цена ожидается. (http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=1211110)
Что за жидкость, может кто пробывал??? Я не настаиваю, я лично буду лить оригинал. Просто хочется услышать мнения.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Про замену масла в H-CVT
« Ответ #6 : 08.11.2010 17:09:11 »
Сегодня в магазине видел масла:
NGN CVT Fluid 1860 руб за 4 литра (http://www.ngn-oil.ru/production/8/)
RAVENOL CVT Fluid цена ожидается. (http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=1211110)
Что за жидкость, может кто пробывал??? Я не настаиваю, я лично буду лить оригинал. Просто хочется услышать мнения.

какой-то колхозный кооператив видимо :)
одна марка их масла удовлетворяет требованиям сразу нескольких марок оригинального масла :)

не думаю, что японцы на столько дятлы, чтобы делать две(три) разные марки (NS-1, NS-2, ...) в то время как можно обойтись одной :))))

ИМХО: это бодяга и лить ее опасно...
everything must be simpe