Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: проблема с N-CVT  (Прочитано 2891 раз)

Оффлайн argo

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Пятигорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
проблема с N-CVT
« : 07.02.2011 23:14:21 »
 помогите советом. с трудом переключался рычаг режимов, но ездил кубик, смазал шарик , проверил трос, масло в порядке. теперь на неработающем двиг-ле все переключается от P до Ds. на заведенном P-R-N легко а с N ни туда ни обратно не хочет, при попытке слышно тугое просачивание масла внутри CVT. стоит заглушить двигатель-опять все включается от Р до Ds и обратно. но в положении D и Ds раздается тревожный сигнал при включенном зажигании. в чем причина?  кубик 1999г не могу найти литературу.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: проблема с N-CVT
« Ответ #1 : 07.02.2011 23:57:54 »
Значит переключай с размаху резко. На моём пока не дожёг - так же было. По всему видать дуркует маслонасос, не сбрасывает давление. Ремонта никто пока не придумал этому эффекту. Замена масла не помогает и вообще это предвестник краха вариатора.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: проблема с N-CVT
« Ответ #2 : 08.02.2011 19:42:10 »
Значит переключай с размаху резко. На моём пока не дожёг - так же было. По всему видать дуркует маслонасос, не сбрасывает давление. Ремонта никто пока не придумал этому эффекту. Замена масла не помогает и вообще это предвестник краха вариатора.

такая же ситуевина. тока додергался резко, теперь задняя не вкл. вообще, а вперед если повезет(может заглохнуть при вкл. скорости) теперь думаю. жду возможности снять.