Здравствуйте, многоуважаемые коллеги!!!
Недавно произошла такая ситуация. Утром завел, как обычно, прогрел и поехал (надо было проехать 60 км). Где-то через 5-7 км неожиданно загорелась пиктограмма "холодный двигатель". Меня это смутило и я остановился. Постоял немного на холостом ходу, пиктограмма погасла. Я поехал. Через несколько километров ситуация повторилась. Я предположил, что двигатель "замерзает" (хотя температура +5) и выключил печку. Тогда стал замерзать я, но пиктограмма не появлялась на протяжении 30 км. Когда стекла совсем запотели я снова включил печку и уже ближе к пункту назначения снова загорелась "холодный двигатель". Я не останавливался, просто сбросил скорость, выключил печку и через пару километров пиктрограмма погасла. Приехав домой я обратился к своему знакомому. Он предположил, что мало антифриза. Я купил 1 литр, приехал к нему и мы стали заливать антифриз. Сначала немного долили в сам радиатор, и около полу литра в расширительный бачок. Бочек у меня снаружи белый, но не видно, сколько там жидкости. Наливали "на глаз". Вопрос: как проверить уровень антифриза? Почему загорелась эта пиктограмма? Верно ли был поставлен "диагноз" моим знакомым? P.S. После долива антифриза, пиктограмма горит только если двигатель действительно холодный. Спасибо. Извините за много букв.