Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: На морозе по началу не крутит стартер.  (Прочитано 5763 раз)

Оффлайн Voron72

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Тюмень
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Всем здраствуйте! Пару недель назад купил куба z11 1.4 А/Т. Масло поменяно везде где можно (5w30). Батарея 45, новая. Были морозы, аккум. ночевал дома. С утра поставил, ключ повернул, щелчок и тишина, не крутит!! И так в течении минут 10-15, на улице -25, но потом с пол пинка завелась. Сейчас -10, но всё равно каждый день то же самое- поворачиваю ключ, все лампочки горят, фары светят, дальше щелчок и опять тишина- не крутит стартер, а потом через 10 минут нормально заводится!! Если кто сталкивался, то подскажите пожалуйста что делать!!?? Да, и при запуске на холодную(с утра) примерно минуту как-то попахивает странно, но потом всё окай становится!!??


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Контакты на стартере проверь.
У меня на Хонде было так, оказалось провод который к стартеру подходит, окислился.
Отцепи аккум, отцепи провода со стертера почисть контакты и одень обратно.
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Может сигнашка тупит и двигатель блокирует?


mcmax26

  • Гость
Недавно случилось такое: в морозы около -20 перестал заводиться, но не утром!, утром заводился нормально. Проехал минут 10 или 20, заглушил, пошел по своим делам. Потом пытаешься завести, "на горячую", а при повороте ключа в крайнее положение не происходит вообще ничего. Полная тишина. Потом, пришлось машину оставлять там часов на 4-5, после такой паузы она заводилась снова. Так повторилось 3 раза за неделю.

Пригнал на сервис, они определили поломку втягивающего реле стартера. Я не поверил, больно уж подозрительным казалось то, что на холодной машине стартер крутит как зверь, а на горячей - молчит как рыба. Тем более, что во всех магазинах города реле было только под заказ, срок около месяца, стоимость - от 3500 до 7000(!) Звоню опять на сервис, прошу позвать к телефону их самого лучшего специалиста. Описываю ему все симптомы, он говорит, что это не втягивающее. Пригнал машину, говорю - чтоб за день сделали, и за гуманную стоимость ))

Итог: нашли неконтакт (разлом) внутри одного из проводов, подходящих к стартеру. Чуток обрезали, пропаяли, денег не взяли. Три дня езжу, заводится без проблем во всех режимах и температурах.

Еще сказали, что стартер у BZ11 не очень удачно расположен, на него постоянно попадает грязь и вода. И что какая-то пластмассовая "фишка", к которой подходят эти провода, у меня вся сгнила и может развалиться в любой момент. Заменить ее нечем.

Кто знает, подскажите - что это за "фишка", и есть ли какие-то рецепты, чтобы решить эту проблему?
« Последнее редактирование: 04.03.2011 12:00:57 от mcmax26 »


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Вот ту же хрень описывал несколько лет назад на Микробе - фишка закрывает разъём на втягивающем. Туда если вода попадает - тихонько гниёт, а потом заводится когда попало. Я тогда вообще провод отдельный кидал. Причём беда эта была и на Ванетте и на Мастерэйсе. Удивляться совсем нечему.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП