Причину я выяснил, хотя и не завел...
Сняв трубку с топливного фильтра обнаружил что бензин подается исправно, дальше открутил инжектор тот что находится слева (если смотреть спереди), полился бензин, как сказал мой помошник не сразу а будто пробку выбило(сам я не видел так как сидел за рулем)...
Инжектор со стороны куда подается топливо влажный, с стороны сопла абсолютно сухой, т.е. впрыска до этого он не делал...дальше вставил его обратно и о чудо запуская двигатель стал схватывать топливо но недолго...
Выкручиваем свечи и видим по этому цилинду поступает топливо- свеча залита по остальным нет свечи сухие...
Ну и итог таков видимо засралась или заледенела рампа или сеточки окошек инжекторов...
По хорошему нужно было бы снять все инжекторы, но к сожалению не разобрался как снять(простите не знаю как называется) кожух в котором находится воздушный фильтр и который закрывает все подходы к остальным инжекторам...
Капали понемногу в оставшиеся цилиндры через свечные отверстия, запускалось секунд 10 и глохло...
Пробовали разогреть на месте кипятком бесполезно, к сожалению стоянка не оборудована электричеством на местах а так мне кажется феном можно было бы согреть(если там лед)...
Теперь нужно либо искать теплый бокс, либо снимать все инжекторы отгревать их и промывать текущим бензином саму рампу как на первом(левом) инжекторе...
Итак появились следующие вопросы
как снять этот кожух что бы добраться до инжекторов?(справа есть болт ничего больше не обнаружил надо было взять зеркальце может снизу слева еще есть)
и еще если это лед то как выгнать его из системы - спец жидкостью или лучше сразу на промывку топливной системы целиком?(а кстати что вообще под этим подразумевается?)...
Есть ли сливной краник у бензобака и как вообще его можно промыть, я так полагаю там и воды и грязи наверно немало(ну на худой конец хотя бы просто вылить все со дна...)
Спасибо за участие и советы...