Стр. 60-61 мануала
возникает вопрос - где взять давление 8 атм...
пробовали обычным автомобильным насосом с переходником. не помогает - производительность насоса мала, воздух куда-то уходит. ничего не срабатывает.
так как изначально муфту сняли второпях без ее разблокировки, настроение после внимательного чтения мануала было не очень.
пришлось разбирать, смотреть, не случилось ли чего...
все Ок.
немного раздвинули внутренности муфты, чтобы стало видно этот штифт со стороны распредвала, повернули как надо для разблокировки и собрали в исходное состояние (3 болта затягивали моментом около 25-30 нм.), заблокировав как и написано железкой (для этого удобно использовать гвоздь на 2-3 мм в диаметре).
!!! так что можно и без источника давления решить этот вопрос.
стр. 67. мануала.
установочные штифты можно забить, если только рассверлить отверстия на 2-3 мм с наружной стороны крышки под диаметр штифта (или чуть больше).
производитель их заузил, таким образом приходится отказываться от идеи их забивания. Повреждение крышки забиванием - не лучший результат ремонта.
я понадеявшись на мануал намазал все герметиком, а штифты не лезут.
пришлось снимать и ставить штифты на место (сверлить было некогда да и нечем).
!!! поэтому либо не трогаем их (в мануале написано, что их надо вытащить), либо рассверливаем крышку.