Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Дворники. Защита от кражи. Есть идеи?  (Прочитано 19478 раз)

Оффлайн dobra

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BNZ11

Тоже хорошая идея - измором брать! Я по радио слышал, что , по-моему в Америке мер одного из городов так вандализм в метро победил. Вандалы не успевари вагоны разрисовать, как их художества тут же закрашивались. В итоге вандалам надоело и они утихомирились.


Так это в Америке, а наш народ никогда не победить. :D :D :D

Этот город в америке - Нью Йорк. Данная история подробно изложена в книге Гладуэлла "переломный момент". Смысл в том, что через борьбу с граффити в метро резко понизился общий уровень преступности в НЙ  середины 80-х, начала 90-х.

Сделал это не мер, а директор подземки Дейвид Ганн.

"Д. Ганн создал новую управленческую систему, а также точный набор целей и сроков, направленных на очистку транспортной системы, — маршрут за маршрутом, состав за составом. Он начал с поезда № 7, который соединяет Куинз с центром Манхэттена, и принялся экспериментировать с новыми технологиями счищения краски. В вагонах из нержавеющей стали использовались растворители. Если вагоны были покрашены, то поверх граффити наносили свежий слой краски. Д. Ганн взял себе за правило не отступать — если вагон был восстановлен, нельзя допустить, чтобы его снова обезобразили.

Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не должны были смешиваться с чистыми вагонами. Идея состояла в том, чтобы донести до вандалов совершенно четкое послание.

Д. Ганн вел борьбу с граффити с 1984 по 1990 год. В этот момент транспортное управление наняло Уильяма Браттона на должность начальника транспортной полиции, и начался второй этап восстановления метрополитена.
Когда уровень городской преступности стал резко падать (так же быстро и резко, как в подземке), Браттон и Джулиани указали все на ту же причину.

"Мелкие, на первый взгляд, незначительные проступки, направленные против жизненного уклада, — говорили они, — стали переломным моментом для осуществления тяжких преступлений".
"


1981, Полицейские под прикрытием задерживают воришку, который обокрал бомжа (переодетого полицейского) в Бруклине. В ходе погони вырубили проходящую мимо девушку.

 

2006, Бруклин


Вообще у нас такая система работает в метро уже не первый год, на филевской линии вандалы постоянно разрисовывают вагоны, но ни один из них не выходит на линию.
« Последнее редактирование: 24.03.2011 18:33:00 от dobra »


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
У меня знакомый как-то притягитвал на кабельную стяжку черную...Не помнбю как. но выдно ее было не очень, а дворник снять не реально (проверку он на мне проводил, просто попросил снять дворник...я долго муяался...), но там дырки сверлились в креплении щетки
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн edg

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Город: Барнаул
Я смотрю тема опять ожила. У меня теперь стоят обычные дворники, которые на фиг никому не нужны. И вы не поверите! Они стоят типа с защитой от кражи  :D. Когда ставил случайно отломил защелку, пришлось вкрутить в отверстие (на крючке, квадратное)  маленький болтик с гайкой, чтоб держались на месте. Болтик благополучно заржавел - всё, теперь чтоб снять надо помучиться   :D
AZ10


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
я уже убедился стопитьсот раз, что нужно ставить только оригинальные или простые дворники, я как-то дворник потерял на трассе за 1т.р :( до сихпор обидно
az10 rider