Сделал себе наконец-то петли.
Изначально изучил все вокруг возле петель и понял, что удобнее всего будет снять крылья. Но чтобы снять крылья, пришлось снять бампер, решетку и фары. Особых неудобств это не вызвало, т.к. машина стоит в теплом гараже. Единственное, на крыльях снизу прикипели по одному болту, вэдэшка их не брала, грани съелись, пришлось высверлить.
Теперь подход к петлям был открыт. Сами двери при откручивании петель не снимал. То есть они висели на замках и ограничителях. Так их можно спокойно оставить, они никуда не выпадут. Да и нет необходимости их открывать, т.к. доступ к петлям свободный.
Петли открутил. Отдал брату на завод. Там он мне поставил новые втулки металлические и пальцы из болтов сделал.
С установкой тоже проблем не было. Работал один, в напарниках был домкрат.
Для пущей надежности переставил еще петли местами: верхнюю левую поставил на место нижней правой и наоборот.
Вкрутил болты не затягивая. Затем немного приоткрыл дверь, поддомкратил ее до нужного уровня, затянул болты, посмотрел сколько нужно поднять/опустить. Снова ослабил, поднял, затянул.
Далее прикрутил крылья и все остальное.
Итог - двери закрываются ровно. Даже непривычно как-то