После чистки заслонки, при остановке на светофоре обороты с 900 медленно и равномерно (примерно за 8 сек) сползали до 750, иногда при длительной остановке на D проваливались на 650.
На выходных нашёл время заняться машиной, ещё раз тщательно почистил заслонку, клапан ХХ, обнаружил на впускном коллекторе треснувший шланчик (подрезал его как надо), но эффект остался тот же самый. Видимо заглючил датчик. В гараже где-то валяется навесное с контрактного двигателя, возможно там есть и дроссель с КХХ, попробую перекинуть.
Ну и ещё один странный момент, после установки контрактного двигателя (года полтора назад) при лёгкой подгазовке стоял писк под капотом. Как удалось установить, это вибрировал воздух из-за сеточки на дроссельной заслонке, и через несколько месяцев он сам прошёл. Но после недавнешней чистки заслонки этот писк вновь появился, и с новой силой. Собрал всё плотно и грамотно, несколько раз перепроверил - писк исходит от той же сетки.