15,01,2012 выехал с ремонта ДВС: замена поршневых колец; сальников клапанов, лобового и коренного; термостата 82 гр.
А теперь собственно о моей машине . За время моего владения КУБОМ и пробег 241 500 км., было заменено:
1. масло в АКПП 1-й раз 105 860 км
2. свечи: 113 000 км., установил NGK IRIDIUM LFR5AIX-11P
3. колодки тормозные передние - 115 550 км. 1 раз, (делали двигатель, колесо снимали, смотрел – живые (я сам в шоке)) в багажнике уже с год вожу новые, но менять пока рано;
4. передняя стойка б/у - 149 600 км., порвалась верхняя опора и при повороте хрустела, нашли стойку в сборе с Nissan March практически по цене новой опоры, так и поменял в сборе – до сих пор полёт нормальный;
5. линки – 150 100 км., когда менял стойку заметил порванный пыльник и лёгкий люфт, но не гремели - до сих пор всё гуд;
6. масло в АКПП 2-й раз 157 320 км, сейчас уровень в норме не потемнело, запаха гари нет, летом поменяю ещё раз;
7. подшипник задней ступицы правый 182 600, загудел, но не сильно – поменял один подшипник; левый 190 740 км., загудел резко и сильно, пришлось менять на ступицу в сборе б/у, т.к. родной прикипел, так, что когда его выдавливали прессом лопнул барабан;
8. щётка стартера 201 300 км., стал заводится через раз, разобрал стартер одна щётка изношена в ноль, подобрал в магазине похожую, а электрик исполнил всё остальное, проблем больше нет;
9. наконечники рулевых тяг 234 000 км.. забрякал один, заменил оба;
10. рычаг нижний правый в сборе 234 000 км., застучала шаровая пробег не малый надо поменять и сайленблоки, потыкав калькулятор, решил ставить рычаг в сборе - "NIPPARTS " цена 1220 рублей, на CUBE Z11 оригинал- 8930 рублей. Сайлеблоки: передний FOBEST - 330 руб., задний FOBEST - 510 руб., шаровая FOBEST - 650 руб., в сумме 1490 рублей;
11. рулевая тяга 234 100 км., побрякивала давно со 100 000 км., где-то. Купил новую и решил сам поменять, но не смог, т.к. на родной нет на шаре рисок под ключ и на… сь с ней до сыта - намазал всю смазкой ШРУС и натянул пыльник обратно, бряк пропал и люфт исчез, так и ездил. А поменяв наконечники заехал на развал-схождение, тут мне её с помощью большого газового ключа и какой-то матери м поменяли. А ещё сказали, что на другом – левом рычаге порван сайленблок, но пока не критично, отрегулировали и отпустили с богом;
12. термостат 237 000 км., закипел на заправке, пока заливал и расплачивался;
13. термостат 240 500 км., опять закипел, предновогодняя суета, разбираться нет времени, купил и поставил новый Masuma 88 гр., 82 не было;
14. рычаг нижний, левый 241 500 км., поменял бы раньше, но с этой стороны не удобно, т.к. болт полностью не выходит, а упирается в АКПП, по этому и дотянул до ремонта двигателя;
15. ВСЁ !!!! и это за 241 500 километров пробега, т.к. машина была мною куплена почти 4 года назад с пробегом 80 000 км. и за всё это время в двигателе менялось масло каждые 7000-10000 км.. Cначала три раза заливал NESTE 10W-40, потом два раза 76 10W-40?, а после перешёл на Mobil3000 5W-40. Воздушные фильтры менялись через одну замену масла, салонные перед летним сезоном.