Автор Тема: не заводится на P  (Прочитано 2804 раз)

Оффлайн Flomaster

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Салават
  • Авто: Nissan Cube AZ10
не заводится на P
« : 22.11.2011 21:19:21 »
Доброго вечера, вообщем столкнулся с такой проблемой машина с паркинга не заводится только при переключении на N можно завести, и туго встаёт либо переключает на P, у меня опыта мало подскажите в чём может быть дело?


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: не заводится на P
« Ответ #1 : 22.11.2011 21:32:29 »
у меня такая же ерунда иногда происходит.  в общем он у тебя на паркинг так и не ставит.  там селектор на коробке погнут или не настроен. в моем случае предыдущие наездники сломали тросик (подшипник на нем) и затянули гайкой.  если её хорошо затянуть, то не переключает вообще, чуть ослабишь - туго идет, еще  с паркинга не заводится. приходится рычаг на паркинге дергать вверх чтоб встало или на нейтрали заводить. еще в самое нижнее положение (1 скорость) не встает. сейчас еще больше ослабил и нормально заводится, но поглядываю как бы эта гайка полностью не открутилась, трос тогда выскочит.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн Flomaster

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Салават
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: не заводится на P
« Ответ #2 : 23.11.2011 00:07:59 »
у меня такое раньше было, если дёрнуть вверх то с паркинга заводилась а сейчас совсем нет, другие передачи отлично переключает а вот паркинг, а где этот трос находится подскажи пожалуйста


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: не заводится на P
« Ответ #3 : 23.11.2011 11:10:48 »
под машину надо залезти. открутить небольшую защиту пластиковую от бампера слева по ходу движения (со стороны коробки) . там и увидишь.  можно еще на форуме поискать регулировка троса акпп.  вот вроде схемка примерная http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12496.15.html.