Автор Тема: Селектор коробки передах (АКПП) - проблемы с переключением  (Прочитано 9100 раз)

Оффлайн pawlucho

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
Машина в 11 кузове. При переключении селектора загорается режим D, но машина не едит, переключаем селектор чуть ниже - опять загорается D, но на этот раз передача включается (ощущается по звуку) и машина едит. Если еще ниже переключить то на дисплее вообще ничего не написано - машина едит. Еще ниже загорается 2 передача. Ниже селектор не переключается - т.е. передачу "1" вообще включить невозможно.


Даша

  • Гость
Тоже самое, еще такое есть при переключении на заднюю передачу....


Оффлайн pawlucho

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
Да, верно заметили при переключении на заднюю тоже самое - при включении загорается на дисплее R но машина не едит, при переключении чуть дальше опять загорается R и машина едит...
Даша а вы пробовали это исправить, что нибудь делали?


Оффлайн frezshark

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Город: Пермь
  • BZ11, серебристый был...
Была такая проблема сразу при покупке... Вылечилась просто. На коробке есть пластиковая коробочка (переключатель символов), расположенная на фронтальной части АКПП( если смотреть спереди на авто ;)). Трос идущий из салона от селектора крепится на этой самой коробочке к металлическому рычагу. Сама коробочка может поворачиваться для регулировки запрета запуска вокруг своей оси на трех винтах. У меня был слегка изогнут рычаг к которому крепится трос. Посмотрели, поправили - теперь все включается как положено. Кстати, тросик имеет регулировку натяжения, которая находится под рулевой колонкой.
Если иногда машина не заводится в положении P, следует поправить положение и самой коробочки. Водитель пробует проворачивать стартером двигатель при выбранном положении селектора P, а помощник аккуратно поворачивает коробочку влево или вправо.

PS у меня тоже не включалась 1 пердача. Проверено - виноват может быть только рачаг на переключателе символов. Поворотами перключателя, натяжением троса это не регулируется. Деформацию рычага хорошо видно снизу.
« Последнее редактирование: 29.12.2008 11:32:16 от frezshark »
бывших кубоводов не бывает


Оффлайн pawlucho

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
Да действительно все было так, как описал выше frezshark.
Машина была бита в левый бок и рычаг был слегка изогнут, рычаг мы выпрямили. А после отрегулировали как описывал frezshark. Правда регулировали нам в сервисе.


Оффлайн Pasha2006

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Кемерово
Спасибо, пойду свою чинить, та же проблемма