Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Всем у кого заглохла и не заводлась...  (Прочитано 8985 раз)

Оффлайн truck

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Благовещенск
Всем у кого заглохла и не заводлась, опишите симптомы, есть кое-какие мысли на этот счёт. (при остановке двс (после которой авто не завёлся) был ли двс полностью прогрет, укрыто-ли подкапотное пространство). У меня тоже один раз такое было. Делаю выводы, а вернее сделаем их вместе. :) 
« Последнее редактирование: 03.03.2010 11:19:16 от truck »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск


Оффлайн truck

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Благовещенск
Спасибо конечно за "мысли" но толку от них нет. Причину никто не выявил. А у меня реальные мысли есть о виновнике неисправности. Попробовал недавно провести эксперимент (сделал всё как в прошлый раз и ... опять не завёлся). В этом не виноваты ни аккумулятор, ни реле, ни сигналка. А как мне кажется холод-тепло :) и конденсат более сказать не могу, надо проверить.
« Последнее редактирование: 03.03.2010 11:21:38 от truck »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ну так там много чего перепробовали. глюк когда стартер не крутит обманули прямым замыканием стартера на акум. а вот когда стартер крутит, а не заводится не решили. только открыть капот и подождать. с конденсатом тоже думали - нигде нет его. была идея с разъемом на коробке PNP но так что то умасильно не дали. один говорил что там много влаги было. другие что при глюки пробовали шевелить его и толку не было.


Оффлайн truck

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Благовещенск
Про стартер. У меня когда часа 4-5 постоит на морозе, втягивающее щёлкает а стартер не крутит, раз 10 пощёлкаешь и заводит. Надо смотреть пятаки на втягивающем, может подгорели. Когда замыкаешь на прямую, обходишь втягивающее вот и всё. Я работаю дальнобоем и иногда приходится прибегать к этому. С запуском. У меня не завёлся после того как я без прогрева проехал и заглушил. Крутил пока аккумулятор не сел. Оттащил в гараж и утром завёлся без проблем с пол-оборота. Мои мысли такие: прогревать надо не только мотор но и подкапотное пространство чтоб нагрелось. Я ещё устройство Куба не изучал, нет времени, скорее всего есть какой-то датчик (типа расхода воздуха или в этом роде). Мотор прогревается  а под капотом холодно + поступает холодный воздух и на этом датчике появляется конденсат и комп глючит. Постояв какое то время конденсат замерзает и всё начинает работать. Я у себя утеплил под капотом и больше ничего такого не случалось. Куплю талмут, изучу куба и тогда можно будет сказать точнее..


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Цитировать
Надо смотреть пятаки на втягивающем, может подгорели. Когда замыкаешь на прямую, обходишь втягивающее вот и всё.
это как это? у всех когда подаешь плюс на стартер напрямую, ты подаешь его на втягивающее, оно замыкается и стартер начинает вращать, никакого обхода стартера нет
Вариатор не ломается


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Цитировать
Надо смотреть пятаки на втягивающем, может подгорели. Когда замыкаешь на прямую, обходишь втягивающее вот и всё.
это как это? у всех когда подаешь плюс на стартер напрямую, ты подаешь его на втягивающее, оно замыкается и стартер начинает вращать, никакого обхода стартера нет

истина. проблема в том что машина работает исправно и начинает глючить когда заглушеш. если конденсат мешает завести авто, то он бы и мешал ей работать на заведенную. если под капотом не прогрелось, то от нагретого двигателя оно согрелось бы. вся проблема вылазиет после того как прогреть авто (даже после езды на ней) и остановке на 5-10 мин. после чего и незавод. за эти 5-10 мин ничего сильно не может остыть под капотом.


Оффлайн truck

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Благовещенск
Цитировать
Надо смотреть пятаки на втягивающем, может подгорели. Когда замыкаешь на прямую, обходишь втягивающее вот и всё.
это как это? у всех когда подаешь плюс на стартер напрямую, ты подаешь его на втягивающее, оно замыкается и стартер начинает вращать, никакого обхода стартера нет

истина. проблема в том что машина работает исправно и начинает глючить когда заглушеш. если конденсат мешает завести авто, то он бы и мешал ей работать на заведенную. если под капотом не прогрелось, то от нагретого двигателя оно согрелось бы. вся проблема вылазиет после того как прогреть авто (даже после езды на ней) и остановке на 5-10 мин. после чего и незавод. за эти 5-10 мин ничего сильно не может остыть под капотом.
Ну вопервых: За запуск и работу мотора отвечают разные системы. Если ты досконально, до каждого винтика изучил авто, тогда смысл с тобой спорить, ведь ты всё знаешь. А если нет, то нужно думать логично. За запуск, запуск с прогревом, работа на холостых, разные режимы движения за это всё отвечает своя прога в компе в связке с разными датчиками. Когда мотор запущен, одни системы выкл., другие вкл. Топливо, искра подаются, почему он должен заглохнуть. Заглушил, полностью не прогрев и при следующем запуске получается нестыковка в мозгах. На Wigroroad, не помню до какого года выпуска, были проблемы с датчиком расхода воздуха (у меня было), мотор запускается но авто толком не едет (не развивает мощность и прочее). Почистил этот датчик и всё ОК. И из-за чего всё это? Нестыковка данных с многочисленных датчиков.
Воздух поступает в авто очень холодный (зимой) и то что прогрелся немного двс это не значит что под капотом тепло (во впускном тракте (после воздушного фильтра ещё долго не нагреется). А из-за перепада темпиратур и появляется конденсат. (а ты знаешь для чего при сильных морозах стараются забор воздуха делать с подкапотного пространства?)
У меня когда первый раз не завёлся Кубик, во второй раз я создал те же условия и он опять не запустился. Помогло утепление моторного отсека и более тщательный прогрев двс. И всё как бабка пошептала, при любых условиях не разу не подвёл с запуском. На ошибках учатся. 


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
одни на оборот говорят, что после утепления глюк стал чаще появлятся, а убрав утепление все пропало. одним помог забор воздуха с колектора, а другие сделав так же незаметили разници. тут как то нет точной закономерности - сделал то, глюк исчез. у меня куб 2005 года. прогрев стоит когда холодно по 10 мин через 2 часа. глюк только 1 раз змечал. забор воздуха не переделывал, но одеяло под капотом лежит(чтоб снег на капоте не таял).
мое мнение по первому глюку (стартер не крутит) - это глюк в дачике PNP на коробке, так как отдуда идет управление стартером.
по второму, как недавно на марч клубе один высказался, что если отсоеденить комп, то стартер крутит, вентилятор крутит... короче те же симптомы что и при глюке. мне кажется что теряется питание до компа или от ключа зажигания до компа, или какое то реле не срабатыванет и напряжение не доходит.

но это только мое мнение.


Оффлайн truck

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Благовещенск

мое мнение по первому глюку (стартер не крутит) - это глюк в дачике PNP на коробке, так как отдуда идет управление стартером.
по второму, как недавно на марч клубе один высказался, что если отсоеденить комп, то стартер крутит, вентилятор крутит... короче те же симптомы что и при глюке. мне кажется что теряется питание до компа или от ключа зажигания до компа, или какое то реле не срабатыванет и напряжение не доходит.

но это только мое мнение.
У меня стартер не крутит только когда сильно заморозишь авто. Пару раз простоял на улице при -30 пять часов. Поворачиваю на старт, только щёлкает реле и всё. Раз 10 пощёлкал ключём и стартер начал крутить. Первый день после покупки поставил в на ночь в гараж без подогрева, то же самое. Теперь подогреваю мотор и всё нормально. Больше этого глюка нет. Опять виноват холод. А по первому вопросу (не заводится) куплю талмут, почитаю, может при какой поломке залезу в двигло, изучу и там посмотрим. Всё это тоже, моё личное мнение. Надо бы ещё коробу разобрать, изучить устройство. :D


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....

мое мнение по первому глюку (стартер не крутит) - это глюк в дачике PNP на коробке, так как отдуда идет управление стартером.
по второму, как недавно на марч клубе один высказался, что если отсоеденить комп, то стартер крутит, вентилятор крутит... короче те же симптомы что и при глюке. мне кажется что теряется питание до компа или от ключа зажигания до компа, или какое то реле не срабатыванет и напряжение не доходит.

но это только мое мнение.
У меня стартер не крутит только когда сильно заморозишь авто. Пару раз простоял на улице при -30 пять часов. Поворачиваю на старт, только щёлкает реле и всё. Раз 10 пощёлкал ключём и стартер начал крутить. Первый день после покупки поставил в на ночь в гараж без подогрева, то же самое. Теперь подогреваю мотор и всё нормально. Больше этого глюка нет. Опять виноват холод. А по первому вопросу (не заводится) куплю талмут, почитаю, может при какой поломке залезу в двигло, изучу и там посмотрим. Всё это тоже, моё личное мнение. Надо бы ещё коробу разобрать, изучить устройство. :D
Прикольно,но после Русского менталитета,японское качество теряет смсл... :)


Оффлайн bratsk

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Братск
А я вторую зиму остаюсь без машины.Заводится на морозе нормально.Стоит заглушить-и трындец.Показания ручки передачь исчезают и при повороте ключа только срабатывание реле.Тащу на веревке в тепло к электрику.Через час он заводится.Электрик разводит руками-не успел найти.Иногда сам заводится
постояв на морозе с полчаса.Короче,если я выезжаю из гаража,то не глушу,пока не поставлю.Достал в дугу. /W\Куда-то выехать за город зимой я не могу,а летом никаких проблем.Мыслей никаких.т.к.закономерности никакой не отслеживается.Электрик говорит,что на морозе сжимается какой-то контакт и пропадает этот кантакт.По тестированию показывает отсутствие питания на двигатель. :-\


Оффлайн Stason

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Miass
тоже столкнулся с такой проблемой
вроде побеждают ее на марчах
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3725&st=140
но вот проблема, не могу найти в продаже эти реле