Всем снова привет, это снова я, некогда было мне у вас зависать, много чего сделал
Разобрался я почти что со всем за отчётный период - мой клиент заказал и получил книгу
Также, купили практически целиком проводочку всю, но местами с разных комплектаций и годов)))
Я несколько моментов тупо сделал заново - а куда деваться?
Вот уж не знал, что посередине Сибири есть редкие Ниссаны)))
Теперь вопрос: у меня остались около проёма передней левой двери висеть провода, скрученные по два, шесть проводов в три жгутика, по цвету и вообще на ощупь и по фактуре - как на тойотовскую музыку (то есть, синий с красным, чёрный с белым и салатовый с фиолетовым).
Народ, никто не знает, что это и куда идёт, а?
И ещё взяли жгут моторный с CVT-шного движка, воткнули на автоматовое авто. Никто не ставил? Как себя ведёт?
А то у меня около дроссельного узла остались два штеккера, не при делах, и я не знаю, что это и куда. Ну и, если по чесноку, уныло уже пережгутовывать, но если что - придётся, видимо...
Не хочу никого обидеть - но Тойоту мне чинить привычней, да и вообще, по этому делу там проще))
Я параллельно с Кубом на Спринтёра моторную проводочку заново изготовил - ставил нового образца 5А (инжекторный, без трамблёра, вместо 3А) в старого Спринтёра, так с песнями и прибаутками за 2 часа всё сделал (уже ездит вовсю!), а с Кубом уж сколько воюю...
Вообще, сегодня уже планирую пробный запуск Кубикового электрооборудования)))
Сначала, естесна, сделаю диагностику.