Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ситуация не могу найти причину  (Прочитано 3308 раз)

Оффлайн Максим112

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Ярославль
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Добрый день форумчане. У меня такая беда. Понятия приема и кикдауна вообще отсутствует. Началось все осенью когда загорелся чек , диагностика показала  что датчик положения распредвала , естественно с заменной не торопился , а когда по зиме плохо заводилась поменял , но вылез чек - попал приэтом на цепь  и натяжитель ...успокоитель.  Думаю все решилось . Нет . Как тупила так и тупит.. Перебрали бензонасос , промыли форсунки ...вообщем всю топливную систему , пробили катализаторы , масло в коробке сменил , ну а про свечи и масло в двигателе  это и так понятно.  Чек не горит , заводится с полпинка .. Компрессия 11,5.  двигатель 1.4 ...коробка автомат.... катаюсь на 95 .Посоветуйте пожж.. куда еще можно залесть. авто больше 90 км\ч не едет до100 если только с горки...едешь 80 км\ч -обороты 2000 пытаешься играть педалью газа ноль эмоциии ...разгон очень медленный. Сьездил на диагностику , она картину не проявила , ошибок нет , катались с диагностами сказали что коробка работает как часы да и подвижку предраться не к чему.. сказали что скорей всего неправильно поставили цепь в смысле по меткам , поехал туда где меняли цепь и убедил их посмотреть ....разобрали все , сняли крышку по меткам все ровно лично присутствовал.. правддо во второй раз лобовую крышку не снимали заверили что все ровно...один диагност сказал что после пробития катализаторов надо перенастраивать дросельный узел типа в программе убирать катализатор....не знаю что делать по моему чушь ведь лямбдазонт один перед катализаторами.  ХЕЛППП. и мне еще интересно что ставили монометр топлевный в разрез шланга подачи и рампой он показывал 3,5 но когда нажимали на педаль газа давление не менялось это так и должно быть ? что касается ГРМ то там все четко , разбирали все заново смотрели да и вторая диагностика показала что помотору придраться не к чему ...и по лямбу вопрос может быть такое что он врет но рабочий и сканеры ошибок по нему не видят ? Кто знает какие есть нюансы при замене цепи ГРМ. Все таки сводится к тому что где то они накосячили ??? Мастер говорит что когда снимал старую цепь взводить мувту ВВТЙ не пришлось она была взведена. Кто знает ???? А по самим меткам выставлено все четко .Сам разобрал но на счет этой мувты не много не догоняю .  Вы наверное все будете смеятся но последний диагност натолкнул меня на мысли , а казывется у меня не горели стопы ....методом ссыска нашли коротышь ....сделали ...и машина полетела ..... стопы не горели и мозг не правильно работал ...Зато теперь  какая у нее динамика , ведь сколько было проделано работы ради этого атут все сразу
« Последнее редактирование: 28.06.2012 07:16:56 от Максим112 »


Оффлайн makTM

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Якутск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: ситуация не могу найти причину
« Ответ #1 : 20.06.2012 12:08:37 »
на нейтрали/парковке до отсечки крутится?
BZ11 2002 год CR14DE 2WD продан, Chevrolet Trailblazer 2005, 4,2л, Toyota Passo 2008 1л


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: ситуация не могу найти причину
« Ответ #2 : 20.06.2012 15:52:24 »
началось с замены цепи так?
думаю у тебя сломали муфту вивитиай, по сему впускной распредвал не меняет угол, поэтому под нагрузкой не хватает мощности


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: ситуация не могу найти причину
« Ответ #3 : 20.06.2012 15:57:47 »
Нужно опять снимать крышку, осмотреть сеточку и масленые каналы для муфты, открутить и разобрать саму муфту. Короче искать косяк нужно именно в вивитишной системе.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: ситуация не могу найти причину
« Ответ #4 : 20.06.2012 22:20:43 »
Ее могли сломать при закручивании.
При откручивании поломать сложно, т.к. она упирается в ограничитель.
А вот при закручивании надо ее разобрать, перевести в правое положение, т.е. прокрутить по часовой стрелке.
Тогда она снова упрется в ограничитель и не сломает штифт.

8927З4З4542