люди покупают контрактники, когда они 60-100 тыров стоят( посмотри цены на cr14 от микры), а тут халява халявская, какие могут быть вопросы?
ну другой возьмешь, две бомбы в одну воронку не падают
а у меня упала...последний контрактник и года не проходил. Поэтому я решил чем каждый год по 20 000 за мотор + 7000 за перекид ...лучше уж откапиталю, зато буду знать что у меня внутри )))...отдал за все вместе с жижами, ремкомплектами , цепями, натяжителями, кольцами + работа...34 000...за то сейчас двига просто щепчет, приемистость увеличилась...он даже контрактный когда пришел, так не работал....
Вывод: если машиной планируеш пользоваться не больше года - контрактник, если тебя полностью устраивает квадрат (как меня) и в ближайшие 3-4 года менять не планируешь - однозначно капиталка !
Главное что мастер попался толковый ! Ищите Кулибиных ! Не доверяю СТО - халтурят везде в основном и дерут в тридорого !