Решил заменить жидкость самостоятельно.
Консультировал меня удаленно уважаемый
Freelancer, а непосредственным сенсеем был уважаемый и рукастый кубовод, косвенно представленный на форуме его зятем
Kubovod333Была куплена жижа NS-2, фильтр 38325-AA032, аналог
представленных Freelancer'омПлан был легок и прост, не надо было ни откручивать поддоны ни заниматься другими сложными манипуляциями - всего-то открутить фильтр, который так соблазнительно располагался рядом с щупом
Поэтому рассчитывали уложиться в часик-полтора ))
В 14.30 пошли по плану Драг Нах Остен:
Откупорили пиво, подняли капот, немного удивились что до фильтра не так-то просто добраться, мешает туева хуча шлангов, коробок предохранителей, и аккумулятор впридачу.
Ну да ладно, откутали аккумулятор, подвинули коробки предохранителей, аккумуляторную площадку - рукой до фильтра добраться можно... Опппааа.. Не крутится! Ни так ни этак! Снизу из-под машины тоже не добраться... Двумя руками в эту узкую щель ну никак. Полчаса ковырялись, тока руки посбивали. Короче... Слили антифриз, сняли шланги с двигателя, стало попросторнее. ВСЕ РАВНО НИ В КАКУЮ, фильтр словно примерз. Зажимали его с помощью наждачки, помогали всякими приспособами - ни-ку-да... сбоку толком не подобраться, поэтому пробить отверткой и использовать рычаг - не получалось...
Пришло еще два соседа с руками-пассатижами, тоже до пота, но безрезультатно.
В общем... сделали 2 дыры сверху фильтра по периметру, сварили из арматуры приспособу П-образную, усиленную еще парой поперечин, и только после этого сорвали фильтр...
Дальше пошло уже как по маслу ) в общем, 5 часов ушло ))
Что из этого я вынес...
полтора года назад я сдавал машину на замену жидкости в коробке, мне сказали, что фильтр промыли. Так вот у всех сложилось представление, что фильтр этот не снимали с самой Японии, так он прирос.. Вот и не знаю, насвистели мне в Су-Моторс или нет. В-общем, машиной надо заниматься самому почаще )))
Я доволен )