Автор Тема: Нужен ли ремонт ДВС?  (Прочитано 3498 раз)

Оффлайн Котофей_Пихалыч

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Магадан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Нужен ли ремонт ДВС?
« : 13.05.2012 19:11:32 »
Всем привет вопрос такой! На заведенном двигателе открываю маслозалевную горловину и от туда воздух бьет, газами не пахнет но сопровождается не большим разбрызгиванием масла, так же из щупа бьет, фильтр катерных газов засрат и на воздушном фильтре не большое пятно. Что это может быть? Неужели маслосъемным и компрессионным  кольцам хана? Масла хавает топаю под 130-140 на 800км литр масла сжирает:=)))


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Нужен ли ремонт ДВС?
« Ответ #1 : 13.05.2012 19:46:59 »
 :D   ну с горловины и щупа должно бить. а если воздушник в масле то да колечки.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


фудяр

  • Гость
Re: Нужен ли ремонт ДВС?
« Ответ #2 : 13.05.2012 22:19:29 »
Ну у меня фильтр картерных газов в масле и чо - капиталить, как то глупо звучит. 
пока масло не начнет жрать и дымить сизым *BAY* катайся :P


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
Re: Нужен ли ремонт ДВС?
« Ответ #3 : 18.05.2012 14:00:28 »
если фильтр в масле - это или клапан или кольца
если масло не жрет меняй клапан (слева находится) и все нормально
если жрет
блин тут два варианта
или есздить и доливать
или кап. ремонт! в смысле кольца менть
я тоже где-то год не делал
потом достало сделал
два года уже отъездил
масло ни на миллиметр не уходит
двиг чистый
---
не знаю
че вы так боитесь ремонта
для меня все обошлось - 17000 (детали плюс работа) и два дня
отчет читать здесь - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.msg112905.html#msg112905


Оффлайн RUBIN937

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 147
  • Город: НОВОКУЗНЕЦК
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • RUBIN937
Re: Нужен ли ремонт ДВС?
« Ответ #4 : 29.08.2012 03:34:16 »
Какой пробег? Какое масло используешь *OK* ?


RUBIN937


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Нужен ли ремонт ДВС?
« Ответ #5 : 29.08.2012 06:54:40 »
Съезди, комрпессию померь, тока туда где при тебе делат будут - оценишь состояние поршневой. Если масло нигде не сопливит через уплотнения (ты кстати можешь это и не увидеть сразу), то 1л на 800 км - многовато конечно даже при твоих нагрузках.
Если масло идет 100% на угар, попробуй смень на ЧУТЬ-ЧУТЬ более вязкое, например 5-W30 на 5-W40.
Ремонт поршневой, даже если и нужен будет, - не тот ремонт который надо делать "прямо завтра". Катайся подливай масло (бренд попроще выбери ;)) подкапливай деньжат).



фудяр

  • Гость
Re: Нужен ли ремонт ДВС?
« Ответ #6 : 29.08.2012 15:52:35 »
У меня тоже расход есть масла  >:(он зависит на прямую я так понял, какой материал суну вместо фильтра катерных газов. Как то раз закончилась сетка, я взял да и сунул Синтепон да утропбовал его там.
 при включеном кондере на остановке литр масла оставил на асфальте.
Сальники коленвала у меня ни к черту, менять надо, так и езжу на таких уже 3 года. 


Оффлайн RUBIN937

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 147
  • Город: НОВОКУЗНЕЦК
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • RUBIN937
Re: Нужен ли ремонт ДВС?
« Ответ #7 : 29.08.2012 19:24:28 »
У LIKVI MOLI есть професиональная промывка масло-системы с функцией раскоксовки. Промой по инструкции. После слива масла удали из поддона остатки чачи. При помощи Мед. Шприца и капельницы. Выйдет 400гр. Залей присадку СТОП-ТЕЧЬ той же фирмы. Поможет!
RUBIN937


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Нужен ли ремонт ДВС?
« Ответ #8 : 29.08.2012 21:09:14 »
я свой двиг сегодня ток дособирал, делал капиталку, симптомы те же: фильтр засран масло жрет дымит на высоких, причем масло начинало уходить все быстрее и быстрее.
 больше тянуть с ремонтом не стал разобрал куба. Причиной были маслосьемные кольца они не залегли а износились за край поршня почти не выступали при этом компрессионные в
более менее в приличном состоянии из за этого компрессия была нормальная, и вторая маслосьемные колпачки они совсем дубовые были. завтра буду запихивать двиг назад и смотреть что получилось)
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.