По вопросу снятия двигателя я снимал его немного по другому, дополню предыдущие описания, при этом не пришлось откручивать подушку коробки и снимать бачок гура. Снимается спереди пластина которой крепится радиатор и на которой замок капота, достаются оба вентилятора. затем отручивается генератор, кондер (его также вывесил на перед машины) и пластина крепления кондиционера(4 болта), отручивается шкив коленвала, снимается полностью натяжитель ремня генератора и только ролик натяжителя ремня помпы. Снизу машины открутить опору коллектора впускного, снять трубки гура и быстро выдернуть их вверх( чтоб не потерять много жидкости), СНЯТЬ СТАРТЕР!(он крепится к коробке и пока его не скинешь двигатель с коробкой не развести), проводка крепится стяжками к двигателю их осторожно срезать и выдернуть провода из под коллектора. Затем подвешиваете двигатель на лебедке, немного домкратите коробку и откручиваем коробку от двигателя как описано выше, единственное сложно подобраться к верхним 2 болтам 1 крепление стартера и 2 крепление коробки. Двигатель очень легко выскочил, и поставить его на место можно будет без проблем. устанавливал на место без помощника уложился в 30 мин где-то( это только установка и соединение его с коробкой, времени на установку всего остального до 1 пуска двигателя ушло еще часа 3 примерно).