Автор Тема: Глохнет на ходу и не заводится. 11 кузов  (Прочитано 6317 раз)

Оффлайн natik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой и попросить совета. Сама разобраться не в силах. Начну сначала. Глючить мой «бычок» начал месяца три назад. Ни с того ни с сего начал глохнуть. Загорается чек секунд на пять и глохнет. Сперва грешили на заслонку. Почистили. Проблему вроде решили, но ненадолго. Через недели две проблема вернулась. Стали думать что насос топливный грешит. Поменяли, но толку чуть, а верней совсем нет! Посоветовали обратиться к человеку который «шарит». Обратились, загнали машину. Через два дня позвонил. Оказалось, что порвался топливный фильтр и вся грязь пошла в заслонку. Посоветовал снять сигналку. Вроде еще она может быть причиной проблемы. С сигналкой решили повременить, машина же едет! Так я откаталась около месяца. Машина глохла редко и сразу заводилась.Пока в один прекрасный момент заглохла и не завелась. Притинули домой, вызвали электронщиков. Сняли мне сигналку и….ничего не произошло! Машину завели с третьего раза, а после того как заглушили, она заводится отказалась. Стартер крутит, вроде цепляет, но чего тот не хватает или блокирует. Что делать с любимым «бычком» я не знаю. За все время поиска причины глюка машину прогоняли по сканеру около пяти раз – ошибок нет! Может у кого то такая же проблема была, поделитесь опытом. Заранее спасибо!


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Оказалось, что порвался топливный фильтр и вся грязь пошла в заслонку. Посоветовал снять сигналку.

Мдя  ??? думаю, что если каким то не известным способом определили порыв топливного фильтра в запаянной баклуше :o, то нужно менять этот самый фильтр и мыть форсунки, а не чистить заслонку и снимать сигналку  *HELLO*


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
похоже надо искать нормальных специалистов.
заслонка вообще как бы с воздухом имеет дело.
интересно какую сумму отдали за топливный насос?
и чтото ни слова про обучение заслонки не прозвучало
Вариатор не ломается


Оффлайн natik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube BZ11
интересно какую сумму отдали за топливный насос?
За насос отдала 7800


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
За насос отдала 7800

О, значит, судя по цене, поменяли всю баклушу в сборе, теперь осталось промыть форсунки *HELLO*


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
И как правильно Laxycan подметил странновато, что после шпициалистовой помывки заслонки ни слова не о её приручении не о завышенных холостых. ???


Оффлайн natik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Свершилось чудо! "Бычка" поченили. Причина оказалась в электронике. Заменили датчики положения коленвала и распредвала. Эти болячки nissana простой сканер не видит, и чек не горит. Обнаруживается ошибка только если прогонять через спец. сканер nissan. Больше не глючит. Так что форсунки не причем!!!


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
вообще сигналы с датчиков смотрят мотортестером или осциллографом и все прекрасно видно.
ну а ребяткам с тетрисом конечно это сложно, поэтому я писал, что нужно искать нормальных
Вариатор не ломается


Оффлайн demon0310

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Наша судьба в наших руках!!!
 *HI* У меня была такая проблема. Часто получалось, что ездил на пустом баке. Потом началось. Сперва просто глохла, когда стоишь на светофоре, или в пробке, или на парковке но заводилась. Потом при включении задней передачи или начиная трогаться, как будто ты с авто запуска завел, а ключ вставить забыл. в конце концов итог она заглохла и не захотела заводиться помер бензонасос ... Поменял его и бензинный фильтр под капотом заработал, как часики... Просто до меня его давно не меняли да и бензин у нас   ...... плохой советую еще почистить форсунки и проверит датчик воздуха форсунок .... а если приезде идут толчки про диагностировать коробку.... ну и масло узнать когда там менялось в коробке *BAY* ;)