К радиатору - уменьшаем обороты, зажигание, шумность двигателя и тягу. на лето - 1-2 градуса.
К салону - повышаем обороты, угол, шумность двигателя, вероятность запуска в мороз, делаем на зиму + 1-2-3 градуса.
В обоих случаях, просле того, как трогали трамблер, крутим винт ХХ на дросселе, чтоб убавить, или прибавить. При 92 двигателя на P обороты должны быть согласно табличке.
Предварительно на трамблере и винте ХХ дросселя царапаем метки, как стояло до этого.
Мб есть еще у кого-то фото это "винта" на ДЗ, о котором все говорят?)
На данный момент положение трамблера - до талого к салону.
Лью 92 бензин, о табличке ничего не слышал, мб ее потеряли предыдущие хозяева, а мб она мне не по шарам)
Повторюсь, на Р обороты 950-1000; на D 750-800.
Для начала на ночь скинул клему, и отсоединил два датчика на дроссельном "узле". Завтра вкл. клему потом датчики или вкл. датчики потом клему?