А по-подробнее можно?
Да всё просто, никакого гемороя. Снимаешь клапанную крышку, снимаешь маслосборник (нижний поддон) и верхнуй поддон "отдираешь" от БЦ ( для этого надо откуртить Компрессор кондея кажц и пару болтов на гене, так же придётся снимать выпускной коллектор, но это всё в книге расписано в картинках практически), скидываешь ГБЦ, и всё, откручиваешь поршни от коленвала, и вынимаешь их через верх) вуаля, чистишь поршни от кокса (каналы) меняешь кольца и запресовываешь обратно и собираешь, пока ГБЦ снята удобнее поменять МСК, ток вот не упомню зачем мы ставили под двигло домкрат ( на соединение БЦ и коробки) и скидывали его с подушки правой, вроде чтобы цепь снять
В общем чего тут рассказывать, нужно место с ямой где можно оставить разобранную машину на несколько дней, в идеале гараж
БЦ остаётся на машине, если не быть занудой как Серёга
, который так любит навязывать своё мнение, то всё получается на раз два три, есть заморочки немного только при установке цепи и муфты там какой то на один из распредвалов, но это уже совсем другая история.
а чего подробнее... гемор это.
проще снять и нормально сделать
тем более что замена колец без хонинговки
это как аспирин для инфарктника.
с отполированными цилиндрами ДВС не жилец
Серёг, ну ты же писал всё это в своей теме, и тут повторяешься уже раз пятый только на моей памяти, люди мотнули на ус, не беспокойся, просто у каждого виденье своё