Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.  (Прочитано 4964 раз)

Оффлайн Choker

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 48
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Расскажите, кто как сайлентблоки в рычагах меняет, прессом. ?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Именно им, в китайских тисках вряд-ли получится.
Как-то шаровую выпрессовывали СОВЕТСКИМИ тисками весом кило в 30.
И то было тяжко. Били кувалдой по рычагу...

Так что сразу ищи пресс на основе автомобильного гидравлического + рамка.
8927З4З4542


Оффлайн Choker

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 48
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
мм.. а смазывать надо или шлифовать пазы рычагов. Просто что-ли выдавил и потом так же запрессовал?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Я только менял шаровую. Сайленты не трогал.
8927З4З4542


Оффлайн Choker

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 48
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Хорошая приспособа, надо такую сделать. Ей удобней чем прессом?
« Последнее редактирование: 21.01.2013 06:57:59 от Choker »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Проблему вижу только в одном... А именно - качество резьбы болта - ее смазать надо как минимум хорошей смазкой.
Потому что даже домкраты срезают резьбу, хотя нагрузка на одну четверть авто в принципе небольшая (кило в 300).
8927З4З4542


Оффлайн Вини Пух

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10

 Чистишь рычаг,  слегка смазываешь ВД, переворачиваешь, ставишь шаровую в отверстие, слегка обстучал, чтобы зашла, и той же поленом слегка бьешь по ней, пока не зайдет обратно. Стопорное кольцо одеваешь и собственно замена состоялась
[/quote]Ну собственно тут вопрос по саленту а не по шаровой. лично я при замене наровой тупо нагрел рычаг  и втавил шаровую с  намотаной фольгой (натяг мне не понравился решил портянку подложить). Стучать ничем не потребовалось.


Оффлайн Choker

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 48
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Эврика,) всё хорошо, но одно но... в предыдущей теме парень еще не дополнил к ответу, про рычаги передние, так и не решаюсь приступить... http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20354.0.html ... может вы господа дополните  :)


Оффлайн Вини Пух

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Мне кажется, что кованные детали греть нельзя, теряют жесткость. Фольгу вымоет, надо колечко, сделанное из железного, некитайского хомута для патрубков. И вгонять насильно вместе с этим колечком, чтоб зажало
нагрев нагреву рознь. в некоторых случаях саленблоки выжигаются а уж там то нагрев гораздо выше. колечко в 1 десятку толциной тоже вряд ли кто сделает.в общем посмотрим как будет работать.