Предлагаю делиться впечатлениями о работе страховых компаний при выплате страховки по ОСАГО. Думаю, скрывать названия СК смысла нет, так-как врядли сообщения в данной теме можно сбудет считать рекламой, как я понял в основном люди не особо довольны их работой. Так пусть же страна знает своих "героев" как в хорошем так и в плохом смысле этого слова. Так же предлагаю указывать свой регион, потому как работа СК может различаться в разных областях.
Вот мой случай, пока что единственный (тьфу, тьфу тьфу).
Февраль 2013, Томск
ДТП в кратце: При попытке объехать мою машину, на заметенной снегом тесной улочке во дворе, водитель уазика слегка не рассчитал траекторию и шоркнул колесом мне "левый передний угол".
Повреждения:
1) переднее левое крыло - несколко цапрапин не до железа длинной 5 - 10 см параллельно друг под другом. + черные следы его резины (отскреблись пальцем).
2) тоже самое с передним бампером с левой стороны, но тут до пластмассы кое-где процарапало.
3) царапины левой фаре (на выступающей части за габарит кузова, "Ресничка" или как ее там), + треснула немного черная пластмасска которая на фаре по контуру крыла. Скажем так фару не видно особо что покоцаная, пока пальцем не ткнешь.
Страховая: "МСК", размер выплаты 11500 с копейками. Срок - чуть больше месяца. Как чего рассчитывали запрашивать не стал.
Ремонт: Вообщето в страховой "угадали" с размером выплаты чуть ли не в копейку )) красить два элемента по 5 т.р. каждый + 1500 за фару Б.У. (ну или старую заполировать). Это реальные цены для нашего региона. Тщательный прозвон автомастерских привел к следующему: частичная покраска бампера и крыла с переходом цвета (с учетом того что по факту размер повреждений укладывается приблизительно в прямоугольник 10*10 см на крыле и 10*20 см на бампере) обошелся в 5т.р. за обе детали. Насчет фары не знаю пока что, если летом настроение будет заполирую обе. Если решу менять оставил 2т.р. так сказать с запасом.
Итого: по выплате я остался в плюсе, но это с учетом кропотливого подбора мастерской.
Всем удачи на дорогах, и не попадать даже в мелкии аварии.